Ремонт генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 19 июл 2015.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет. Обнаружился не слабый люфт на шкиве генератора. Хочу сделать полный ремонт. Подскажите номера подшипников и щеток. Или что ещё нужно поменять сразу?
     
  2. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    130А

    FAG 6203.2RSR
    FAG 806 078

    140А

    FAG 6003.2RSR
    FAG 6303.2RSR.C3

    Токосъемные кольца рекомендуется заменить, они одинаковые, есть например Ika 1.2039.0
    Хорошая инфа по генераторам тут: www.autoelectrica.com.ua (нужно вбить бошевский номер генератора и выдаст все з/ч)
     
    artem89, Fray, Motokey и 7 другим нравится это.
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вечер добрый . Случайно артикула таблетки и диодного моста на 130 гену не знаешь? Гена есть 130, хочу перебрать и заменить 140 на своём саабке. У меня износ вала под посадочным местом переднего большого подшипника 1 мм примерно. Люфт есть у шкива.
     
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    VR-B208H либо VR-B201H (но нужно заменить резистор на 71 ом, в остальном одинаковые но 201й почему-то в два раза дешевле).
    Мост брал IBR838 правда старый мост оказался рабочим, не представляю что там может полететь.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А к этому VR-B208H, как я понял не надо сопротивление допаивать?
     
  6. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Нет
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Взял короче под перепайку, жаба задушила)
    Там обычным паяльником справлюсь?
     
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Если хоть держал его в руках да, все на виду. Резистор нужен мощностью 1-2 ватта.
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ок, спасибо за советы.
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А разница есть 1-2 ватта? Я в электрике вообще ноль.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть
    Есть ,в ваттах!
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    И ещё вопрос
    Нужен критично 71 Ом? 68 или 75 не подойдёт?
    Если критично, то почему?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По законам физики!Ты погугли для общего развития !А то в ВК. все мастера !
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Сейчас вопрос не в том, чтобы вспоминать закон Ома и сопутствующие, а в том насколько критично ставить резистор 68 Ом конкретно на это реле. Вопрос срочный. Так как, когда в магазине я спросил про резистор на 71 Ом, на меня посмотрели как на идиота и сказали, что таких не бывает. А генератор нужно перебрать за эти выходные.
    По моему я обратился с таким вопросом по адресу на профильный форум и к человеку, который уже имел подобный опыт.
    С предложением погуглить сходи сам погугли.
     
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не критично, подойдет. Резисторов на 71 действительно не бывает, посмотрел по крайней мере в наших магазинах. Я мерял сопротивление на 208м тестером, там ровно 71 а маркировку было лень проверять :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Удачи.Я забил на тебя!
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Спасибо за ответ)
    Я с одним человеком общался, он себе huco ставил и как раз на 68 перепаивал. Я кстати свой генератор вчера разобрал, там стоял 201, при чем резистор не перепаивался) может поэтому у меня лампочка не загоралась на приборке.
    А в том, который взял с разборки ещё родной бош стоит 1 197 311 540, работает сволочь, только щёток совсем мало осталось) попробую с него резистор померить
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Подниму тему. Всем кто будет сам ремонтировать 130-амперник - мелкий подшипник (тот что рядом с щетками) лучше брать 6203RS C3, он с увеличенными температурными зазорами. Я год назад ставил обычный, сейчас как потеплело генератор опять зарычал, буду снимать и менять опять.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Есть ещё лучше зазор СМ.
    На сайте nsk в описании сказано, что по шумности меньше дБ, чем у С3, позиционируется, как подшипник для электродвигателей.
    И ещё важно какая смазка заложена, ведь шкив может вращаться до 15000 об/мин.
    Должна быть высокотемпературная.
    Есть вот такие номерочки подшипников:
    6203llucm
    sc03a21llhacm412
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    MadInt нравится это.
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    подскажите, если на работающей машине показывает 13,5 Вольт в бортовой сети. Это ведь не нормально?
    стало так после переборки генератора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)