Всем привет. Обнаружился не слабый люфт на шкиве генератора. Хочу сделать полный ремонт. Подскажите номера подшипников и щеток. Или что ещё нужно поменять сразу?
130А FAG 6203.2RSR FAG 806 078 140А FAG 6003.2RSR FAG 6303.2RSR.C3 Токосъемные кольца рекомендуется заменить, они одинаковые, есть например Ika 1.2039.0 Хорошая инфа по генераторам тут: www.autoelectrica.com.ua (нужно вбить бошевский номер генератора и выдаст все з/ч)
Вечер добрый . Случайно артикула таблетки и диодного моста на 130 гену не знаешь? Гена есть 130, хочу перебрать и заменить 140 на своём саабке. У меня износ вала под посадочным местом переднего большого подшипника 1 мм примерно. Люфт есть у шкива.
VR-B208H либо VR-B201H (но нужно заменить резистор на 71 ом, в остальном одинаковые но 201й почему-то в два раза дешевле). Мост брал IBR838 правда старый мост оказался рабочим, не представляю что там может полететь.
Сейчас вопрос не в том, чтобы вспоминать закон Ома и сопутствующие, а в том насколько критично ставить резистор 68 Ом конкретно на это реле. Вопрос срочный. Так как, когда в магазине я спросил про резистор на 71 Ом, на меня посмотрели как на идиота и сказали, что таких не бывает. А генератор нужно перебрать за эти выходные. По моему я обратился с таким вопросом по адресу на профильный форум и к человеку, который уже имел подобный опыт. С предложением погуглить сходи сам погугли.
Не критично, подойдет. Резисторов на 71 действительно не бывает, посмотрел по крайней мере в наших магазинах. Я мерял сопротивление на 208м тестером, там ровно 71 а маркировку было лень проверять
Спасибо за ответ) Я с одним человеком общался, он себе huco ставил и как раз на 68 перепаивал. Я кстати свой генератор вчера разобрал, там стоял 201, при чем резистор не перепаивался) может поэтому у меня лампочка не загоралась на приборке. А в том, который взял с разборки ещё родной бош стоит 1 197 311 540, работает сволочь, только щёток совсем мало осталось) попробую с него резистор померить
Подниму тему. Всем кто будет сам ремонтировать 130-амперник - мелкий подшипник (тот что рядом с щетками) лучше брать 6203RS C3, он с увеличенными температурными зазорами. Я год назад ставил обычный, сейчас как потеплело генератор опять зарычал, буду снимать и менять опять.
Есть ещё лучше зазор СМ. На сайте nsk в описании сказано, что по шумности меньше дБ, чем у С3, позиционируется, как подшипник для электродвигателей. И ещё важно какая смазка заложена, ведь шкив может вращаться до 15000 об/мин. Должна быть высокотемпературная. Есть вот такие номерочки подшипников: 6203llucm sc03a21llhacm412
подскажите, если на работающей машине показывает 13,5 Вольт в бортовой сети. Это ведь не нормально? стало так после переборки генератора.