Датчик будет внедрен только на след неделе, просто режется трубка подающая и туда вставляем тройник в который вкручен сам датчик к нему коннектим клемму и ведем провод до указателя, все должно работать..) основной заглушен, этот крепится к конденсору кондиционера, ничего сложного, работы на 2 часа с перекурами, самое сложное - снять бампер и развальцевать родные трубки охлаждения
да, ленточный вот такой вот http://images.yandex.ru/search?p=65...ru&img_url=www.spbakpp.ru/images/radiator.jpg Какая ссылка большая сцуко..)))
а чего по времени/деньгам? долго ставится радиатор? почем радиаторы и установка, и какой выбрать лучше? (цены можно в личку)
Хуже штатного точно не найдеш. А ленточные раиаторы типо космические технологии и тд: http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=K25SR&clid=48647&lr=213
если не путаю, то штатный радиатор акпп стоит внутри обычного радиатора, тогда что с ним происходит при установке допа??
вот тут интересная инфа на астраклубе http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t=33932& на астрах коробас тож айсин? или зф?? или еще какой мб??
Радиатор стоит порядка 3500, работа по установке 2500, гемора никакого нет, родной радиатор глушится.. А по поводу его размеров (К16,19,25) моего вполне достаточно судя по описанию, к тому же он стоит на радиаторе кондея, итак занимает почти 1\3 его размера, если больше - значит будет страдать нехваткой потоков воздуха всему этому радиаторному "бутерброду"... это мое личное мнение... каждый вправе делать как он хочет, тем не менее рад что одной из возможных причин поломок коробки стало меньше... П.С. подиум заберу в понедельник... потом фото...:ok:
вообщем пора начинать подготовку к установке)) думаю когда авто уже не молодое, то хуже коробке не будет) а коробас нужно снимать чтобы радиатор установить????
чето 25й идет на Объем двигателя: от 4000 до 6000 см3 19 поменьше. а 16 прям в яблочко на 2.0t, какой выбрать-то...
нет, бампер.ю чтобы удобно и аккуратно закрепить. Лучше промыть штатный и оставить его. а этот врезать в систему как и указано в инструкции. через радиатор антифриза идут патрубки масла коробки, для подогрева ее, езда на холодном масле будет похуже перегрева) а вообще лучше датчик и отследить температуру за месяц и потом принимать решения.