Радиатор АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Vadim 093, 13 мар 2010.

  1. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    Смотря какая езда и на каком масле (свежем или не свежем), неужели никто не греет свой авто перед поездкой, да и еще в коробке масло нагревается масляным насосом а не системой охлаждения двигателя...
     
  2. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    а вот это к чему? зимой было холоднее некуда - все вроде ездило))
    само собой не жарю на холодную, даже после утреннего прогрева

    штатный мыли в декабре, когда термос менял (он я так понимаю вместе со всей системой промывается)

    резать сам-то я не буду ничего)) доверюсь профессионалам
    датчик ставить не вижу смысла - статистику долго собирать - езжу ток в выходные, в будни очень редко, но летом мб чаще ездить придется и не охота в моей мега пробке на рязанке вкиснуть((

    да и согласен с Vadim 093 в этом: "рад что одной из возможных причин поломок коробки стало меньше":g:
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  3. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Vadim 093, где же фото? Интересно же... :)
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Подскажите, такой плохой радиатор только на дорестайлах??? Не могу понять нужно или не нужно мне ставить на новую машину сразу? (единственная засада - машина гарантийная)
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ребят, объясните, плз, зачем Вам выносной радиатор акпп? У вас не стоковое авто? тюнинг от 250-300 лс и выше? вы постоянно жарите? учавствуете в гонках?

    Вмешательство в авто без серьезной причины - это не есть хорошо. Это все имхо, конечно, но все-таки перед покупкой и установкой посмотрите на это с точки зрения надобности....
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Абисняю: на дорестайле (М03-05, где-то я постил табличку с ВИН-ами) основной радиатор - проблемный. Т.е. бывает брак антифриз идёт в масло, и кирдык АКПП. Вот для перестраховки и ставят отдельный.

    Такчта вот...
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а не лечиться обычной заменой стандартного?
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Майк, кстати тут разговор не про лечение болячки))))
     
  9. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Кстати, будет ли такой выносной радиатор греть АКПП зимой?
    Есть вариант от NGB но он стоит 24 000. Понятное дело что он будет великолепно выполнять свою функцию, но цена... :(
    Поэтому подумываю над простым, только беспокоит эксплуатация зимой.
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    От простого выносного толка нету, т.к. он не омывается антифризом, соответственно не работает в системе как должен, он тупо обдувается воздухом. Летом в пробке не факт что твоя коробка не закипит, а зимой не замёрзнет... Радиатор от NGB, стоит на большом круге и так-же омывается антифризом как штатный, только материал качественней и теплопроводность у него выше, тем самым он держит стабильную температуру и зимой и летом.. В общем долго я думал и нервничал, а вдруг антифриз уже в коробке и ей скоро кирдык, особенно в жару когда антифриз испаряется активнее и видишь как уровень чуток ушёл., искал всякие разные варианты читал форумы opel vectra c, opel astra, ведь у них у всех схожие проблемы... Но ничего не нашёл лучше, чем радиатор за 24 куска:shok:... Пришлось разориться.. Зато проблема ушла из головы, а нервы дороже...:g::lol:
     
  11. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    это сколько в км/ч час или об/мин??
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Он ставится на радиатор кондея, который холодный... вот и все хитрость в пробке.
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    испаритель в кабине холодный, радиатор кондея горячий..если чего. тов. опытный соабир ;)
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Горячий это 50 градусов а не 100-110...
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    быстрей мотор взорвётся от перегрева и антифриз замёрзнет на лету -чем с воздушником что-то произойдёт :thank:
     
  16. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Вы профи Вам видней... я лишь предполагаю...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)