Уважаемые соапклубники )) никто не заморачивался ли по поводу установки выносного радиатора акпп, хотелось бы узнать меняется ли что-то с поведением коробки и все такое.. заранее благодарю...:
мне бы тоже интересно было послушать, в частности есть ли разница между температурой, на которую нагревается коробас с радиатором и без него, и насколько эта разница велика..
причем здесь защита?? просто вопрос в том чтобы заглушить родной и поставить выносной, вот и все? есть ли народ который ставил, так как на старых годах была проблема с деформацией перегородки в основном радиаторе, таким образом хочу обезопасить коробас от гидравлического удара..) к тому же решил чиповать ближе к лету, уже выпуск раздвоенный поставил, да пару указателей на стойку приобрел... вот так.. вощем все ради тюнингов..))
а что должно изменится-то? работать будет согласно штатного расписания.. завода изготовителя коробок. мощи точно не прибавится :
ух ты ))) у меня источник заводские документы по айсину и гидраматику, тех2 в качестве термометра и стаж работы 11 лет чиста по коробкам : а вы что подумали?
если раатор хороший, а именно ленточный то могут уйти мелкие проблемы, ну или станут не так заметны. напремер после пробок перестанет сильно толкатся из за перегрева.
поеду на след. недели в коробасный сервис, у них американские какие-то говорят качество отличное, будем смотреть..
Я на своем снимал недавно коробас, таким образом поменял всю жижу целиком, а на своих саабах масло двс меняю с интервалом 5000км а масло акпп раз в 10000км.. поэтому полет номальный...: про фильтра и свечи - 15000 км или по состоянию..
Фсе, установил.. будет теперь счастье моей коробочке.....)) : а еще отдал стойку водительскую чтобы подиумы под 2 указателя слепили и карпетом обшили.. купил датчик температуры акпп, шланг силиконовый под указатель наддува.. на след неделе буду это все внедрять... потом фото скину..
указатели фирмы vdo, тепература масла и давление наддува, за выходные изготовят тройничек для датчика Т масла коробки чтобы внедрить его на подающий шланг радиатора акпп ибо сверлить коробас как то не хотелось..)))
интересует то самое место на подоющий шланг радиатора, где именно? как радиатор ставили. вместо? или паралельно?