У нас он повсеместно уже как лет 5 используется, собственно на грузовых альтернативы и нет. Физику процеса понять тоже не могу, зато могу ручаться что на фургоне грузовом работает, причем даже чувствуется после резких поворотов или торможений дисбаланс который потом уходит при прямолейнем движение. Имхо для легковых на хрен не нужно, ну если конечно дисбаланс не 50 граммов
Грузовые балансируются точно так же,как и легковые. И если этой шняги в колесе не будет,то и дисбаланса после поворотов и торможений не будет
Бисер будет всегда стремиться в самую удаленную от центра точку, тем самым увеличивая рычаг биения, не верю в такую балансировку.
Так мля дебилов полно, они всё дебильнее и дебильнее! Магнит на топливный шланг, магнит на голову, магнит на холодильник, нано супро гипер протеки, метка защиты мозга от телефона, Чумак
На хер себе магнит повесь, и да, дебилом выглядишь тут ты, ибо не пробовал, но осуждаешь, ибо не знаешь но пишешь. Причем тут твои домыслы вообще. Вот в Испании в 2008 эту тему обсуждать начали ,http://www.clubcbf.es/foro/viewtopic.php?f=23&t=8640, а потом во всех шиномантажках стали херню эту сыпать. Совет тебе дам, не нужно быть в каждой теме как в жопе затычка. С янаси всеравно веселее было, не переплюнуть его тебе. наний с гулькин хер, зато амбиций. И да покажы хоть одну тему где ты реально кому то тут помог консультант херов, только бла бла бла. Я все сказал.
это примерно из той же серии .. как взять колесо от велика раскрутить и оно не будет падать ..... на первый взгляд должна получиться ху......я ... но наверняка шарики ведут себя неправильно на больших оборотах - начинают занимать позиции лучшие для вращения колеса ,,,... интересно кстати если воды залить??
Но-но! Ныпутай мил чилавек ШИНУ и ДИСК. Шина одинаковая внутри, и отличяецо обычьно толко ВНЕШНИМ износом. И "бисер" какрас будет стримицо приклеицо к изношенной стороне ШИНЫ в первую очередь (а не диска), поскольку "ударно-скакательное" движение по внешнему диаметру шины будет в месте износа ВЫШЕ, а направление отцентровой силы F во всех направлениях наружу будет ОДИНАКОВЫМ. Изучяем матчясть физического працесса плз.. Псы.: Пример - колесо типа "от телеги" с ободом типа "труба" с скажем... 2-3-4 шариками внутри. В момент разгона и некоторое время после вращения будет некоторый дисбаланс (пока шарики не распределилис по своим местам в соответствии с уравновешенным вектором тяги и отцентрового направления силы F), но после выравнивания скорости колеса шарики постепенно разместяцо друх против друга, либо если шток слабенький - от дисбаланса оторвётца нафик от перегруски из-за размещения фсех шариков в одном месте. Но если шток крепкий - шарики без вариантов рано или поздно разместяцо друх против друга или в местах где неопходимо компенсировать незначительный дисбаланс. А в диске с шиной этот процесс похож, но ещё немного отличяецо от наведёного примера ибо эт не просто "бусинки", они имеють нектарые свойства от трения о шину на большой скорости её вращения.
Да какая разница? Центробежная сила будет действовать на колесо (шина+диск) равнозначно, так же замечу, что шина повторяет форму и неровности обода диска, так что если где-то по периметру шины будет точка удаленная от центра дальше чем вся остальная внутренняя поверхность, то эти самые шарики будут стремиться в эту самую точку.
Большая разница. Центробежная сила одинаковая, но биение изза внешнего износа заставляет нивелировать массу. А благодаря балшой скорасти постепенно размещяюцо равномерно в соотвецвии с цынтробежной силой F. Есчо адын пример - фклучи кофемолку, которая стоит на столе. Сразу после фклучения она дёрнецо ф сторону вращения изза высокой скорости и через секунду\две останеца стоять без попыток кручения. Именно потому что цынтробежный сил стримицо ВЫРОВНЯЦО ибо он должон быть одинаковый и убрать дисбаланс. На колесо афтомобил тоже самое, ибо есть чем убират дисбаланс - "бисер"
Всё, как бы хорошо. Но чем то напоминает "стиральную машину "Ретона". По физике процесса должно работать. На практике
Где то "За рулем " была статья, где пара автотранспортных предприятий пробовали эту технологию. Кстати,он в специальной смазке и имеет противоположный заряд статики от шины, что и удерживает бисер на кратковременных остановках. И занимать он будет место противоположное тяжелой точки. Осталось найти закон физики(природы) под который это всё подчиняется)) И он есть
Тот. Считаем приведённую массу при скорости от 60 км/ч. Плюс нагрев покрышки при движении усугубит внутренний износ. Но это моё личное мнение. Я в чудеса (сказки) давно уже не верю.
честно говоря давно читал обоснование. В инете не проблема найти его. Для сомневающихся есть шанс проверить лично)))