Балансировочный бисер. А оно нам надо?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Uliew, 16 мар 2016.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я лучше по старинке - грузиками.
    В интернете много чего найти можно. В том числе много негатива об этой фигне.
    Здесь принцип самобалансировки. Но она работает не всегда. При резких изменениях скорости, так же резко нарушается.
     
    TurboX нравится это.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я ж не настаиваю. Говорю,что работает, а это факт. Для грузовых вообще нормальная тема.
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    http://rossvik.ru/catalog/balansirovochnye-materialy/#

    https://www.drive2.ru/b/2870740/?page=8#a163902924
     
    S3rga нравится это.
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В этой ссылке пишут, что бисер особенно эффективен на грузовых рейсовых машинах.
    Драйв2 обыкновенный субъектив, на котором расчеты и научный подход практически отсутствуют.
    А если взять изготовителей и продаванов шиномонтажного оборудования почитать, так там вообще он будет вреден.
    Предпочитаю читать более научные статьи .
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну хоть одну научную статью на данную тему предоставьте.
    Пока всё, что читал на уровне маркетингового продвижения и противостояния противников оного.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Интернет вам в руки. Что мне нужно-я нашел. убеждать кого-то не имею желания. Если что, езжу НЕ на бисере))
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Понятно.
    Когда ответить нечего - посылают в интернет.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня нет время искать статьи, которые вас не устроят
     
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    потому, что таких статей нет
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Патент был от фирмы Counteract balansing beads в 1997г. Вбивай это словосочетание и читай на инглише.
    Также этот метод был опробирован в двух крупных перевозчиках. Колонна 1417 Мосавтотранса(если память не изменяет) и ещё какая то контора. Также есть патенты на усовершенствование бисера. Зачем это всё, если нет положительного результата от бисера?
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Просто бизнес.

    Хорошо кому то бабла отвалили за эти пробы.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Всё возможно... но негатива в разы меньше, чем позитива от этой приблуды. А там народ пусть сам выбирает,что ему нужно.
     
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Видел ролик от этой канторы. Ролик ничего не поясняет, абсолютно.
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тогда стоит ещё почитать отзывы о Ретоне и Супратеке.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мдаа.... Вообще-то, я писал выше что для грузового он хорош. Во первых он прошел апробацию в автоколоннах изъянов не нашли. во вторых грузовики в большей массе не превышают скорость 110-120, в третьих бортировать, балансировать итд-это другая ценовая категория для дальнобойщика(или его хозяина) и по геморою несопаставимо. В четвертых человек из Испании с ником Хомбрэ также подчеркнул, что у них грузовой использует бисер. Повторюсь, я выводы для себя сделал, никому ничего не рекламирую и не продвигаю. И Ретона и Супротек супер, а что с приставкой "нано" так вообще.
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так я про грузовики ничего не говорю и не спорю.
    Сам несколькими постами выше цитату о них вставлял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)