Я лучше по старинке - грузиками. В интернете много чего найти можно. В том числе много негатива об этой фигне. Здесь принцип самобалансировки. Но она работает не всегда. При резких изменениях скорости, так же резко нарушается.
http://rossvik.ru/catalog/balansirovochnye-materialy/# https://www.drive2.ru/b/2870740/?page=8#a163902924
В этой ссылке пишут, что бисер особенно эффективен на грузовых рейсовых машинах. Драйв2 обыкновенный субъектив, на котором расчеты и научный подход практически отсутствуют. А если взять изготовителей и продаванов шиномонтажного оборудования почитать, так там вообще он будет вреден. Предпочитаю читать более научные статьи .
Ну хоть одну научную статью на данную тему предоставьте. Пока всё, что читал на уровне маркетингового продвижения и противостояния противников оного.
Интернет вам в руки. Что мне нужно-я нашел. убеждать кого-то не имею желания. Если что, езжу НЕ на бисере))
Патент был от фирмы Counteract balansing beads в 1997г. Вбивай это словосочетание и читай на инглише. Также этот метод был опробирован в двух крупных перевозчиках. Колонна 1417 Мосавтотранса(если память не изменяет) и ещё какая то контора. Также есть патенты на усовершенствование бисера. Зачем это всё, если нет положительного результата от бисера?
Всё возможно... но негатива в разы меньше, чем позитива от этой приблуды. А там народ пусть сам выбирает,что ему нужно.
Мдаа.... Вообще-то, я писал выше что для грузового он хорош. Во первых он прошел апробацию в автоколоннах изъянов не нашли. во вторых грузовики в большей массе не превышают скорость 110-120, в третьих бортировать, балансировать итд-это другая ценовая категория для дальнобойщика(или его хозяина) и по геморою несопаставимо. В четвертых человек из Испании с ником Хомбрэ также подчеркнул, что у них грузовой использует бисер. Повторюсь, я выводы для себя сделал, никому ничего не рекламирую и не продвигаю. И Ретона и Супротек супер, а что с приставкой "нано" так вообще.