Балансировочный бисер. А оно нам надо?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Uliew, 16 мар 2016.

  1. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    У нас он повсеместно уже как лет 5 используется, собственно на грузовых альтернативы и нет. Физику процеса понять тоже не могу, зато могу ручаться что на фургоне грузовом работает, причем даже чувствуется после резких поворотов или торможений дисбаланс который потом уходит при прямолейнем движение. Имхо для легковых на хрен не нужно, ну если конечно дисбаланс не 50 граммов:))
     
    999.9, -евгений- и TurboX нравится это.
  2. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Грузовые балансируются точно так же,как и легковые. И если этой шняги в колесе не будет,то и дисбаланса после поворотов и торможений не будет
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Бисер будет всегда стремиться в самую удаленную от центра точку, тем самым увеличивая рычаг биения, не верю в такую балансировку.
     
    PavelK2009, maxo и gonchar нравится это.
  4. hardride

    hardride Завсегдатай Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t... был
    ошибка в названии...
    надо "Балансировка пластиковой бутылки на шуруповёрте"
     
    Uliew и Skripka нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не пробовали пересчитать во сколько раз колесо грузовика длиннее в окружности чем легкового авто!:)))
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если бы дисбаланса не было эту шнягу не зачем бы было насывать изначально, логично, нет?
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну если бы мне как тебе занятся нечем было, то обязательно пересчитал бы.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так мля дебилов полно, они всё дебильнее и дебильнее!
    Магнит на топливный шланг, магнит на голову, магнит на холодильник, нано супро гипер протеки, метка защиты мозга от телефона, Чумак:wall
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На хер себе магнит повесь, и да, дебилом выглядишь тут ты, ибо не пробовал, но осуждаешь, ибо не знаешь но пишешь. Причем тут твои домыслы вообще. Вот в Испании в 2008 эту тему обсуждать начали ,http://www.clubcbf.es/foro/viewtopic.php?f=23&t=8640, а потом во всех шиномантажках стали херню эту сыпать. Совет тебе дам, не нужно быть в каждой теме как в жопе затычка. С янаси всеравно веселее было, не переплюнуть его тебе. наний с гулькин хер, зато амбиций. И да покажы хоть одну тему где ты реально кому то тут помог консультант херов, только бла бла бла. Я все сказал.
     
    Бэнч нравится это.
  10. ALEKSANSF

    ALEKSANSF Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северная Ирландия
    Авто:
    saab 9-3 LINEAR TID 2003
    это примерно из той же серии .. как взять колесо от велика раскрутить и оно не будет падать ..... на первый взгляд должна получиться ху......я ... но наверняка шарики ведут себя неправильно на больших оборотах - начинают занимать позиции лучшие для вращения колеса ,,,... интересно кстати если воды залить??
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Но-но! :no
    Ныпутай мил чилавек ШИНУ и ДИСК. :face :face :face
    Шина одинаковая внутри, и отличяецо обычьно толко ВНЕШНИМ износом. И "бисер" какрас будет стримицо приклеицо к изношенной стороне ШИНЫ в первую очередь (а не диска), поскольку "ударно-скакательное" ))))) движение по внешнему диаметру шины будет в месте износа ВЫШЕ, а направление отцентровой силы F во всех направлениях наружу будет ОДИНАКОВЫМ. :hi Изучяем матчясть физического працесса плз.. :() ;)

    Псы.: Пример - колесо типа "от телеги" с ободом типа "труба" с скажем... 2-3-4 шариками внутри. В момент разгона и некоторое время после вращения будет некоторый дисбаланс (пока шарики не распределилис по своим местам в соответствии с уравновешенным вектором тяги и отцентрового направления силы F), но после выравнивания скорости колеса шарики постепенно разместяцо друх против друга, либо если шток слабенький - от дисбаланса оторвётца нафик от перегруски из-за размещения фсех шариков в одном месте. Но если шток крепкий - шарики без вариантов рано или поздно разместяцо друх против друга или в местах где неопходимо компенсировать незначительный дисбаланс.
    А в диске с шиной этот процесс похож, но ещё немного отличяецо от наведёного примера ибо эт не просто "бусинки", они имеють нектарые свойства от трения о шину на большой скорости её вращения.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да какая разница? Центробежная сила будет действовать на колесо (шина+диск) равнозначно, так же замечу, что шина повторяет форму и неровности обода диска, так что если где-то по периметру шины будет точка удаленная от центра дальше чем вся остальная внутренняя поверхность, то эти самые шарики будут стремиться в эту самую точку.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :wall
    Большая разница. Центробежная сила одинаковая, но биение изза внешнего износа заставляет нивелировать массу. А благодаря балшой скорасти постепенно размещяюцо равномерно в соотвецвии с цынтробежной силой F.
    Есчо адын пример - фклучи кофемолку, которая стоит на столе. Сразу после фклучения она дёрнецо ф сторону вращения изза высокой скорости и через секунду\две останеца стоять без попыток кручения. Именно потому что цынтробежный сил стримицо ВЫРОВНЯЦО ибо он должон быть одинаковый и убрать дисбаланс. На колесо афтомобил тоже самое, ибо есть чем убират дисбаланс - "бисер" :sekr
     
    webermaniac и S3rga нравится это.
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Всё, как бы хорошо.
    Но чем то напоминает "стиральную машину "Ретона".
    По физике процесса должно работать.
    На практике :dn
     
    Uliew и Fucer нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Где то "За рулем " была статья, где пара автотранспортных предприятий пробовали эту технологию. Кстати,он в специальной смазке и имеет противоположный заряд статики от шины, что и удерживает бисер на кратковременных остановках. И занимать он будет место противоположное тяжелой точки. Осталось найти закон физики(природы) под который это всё подчиняется)) И он есть:by
     
    webermaniac и TurboX нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вод-вод. :vo :beer
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Сила трения.
    По нему они изнашивают внутреннюю поверхность покрышки.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не тот вес у шариков бисера. Плюс он круглый и поверхность полированная.
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тот.
    Считаем приведённую массу при скорости от 60 км/ч.
    Плюс нагрев покрышки при движении усугубит внутренний износ.
    Но это моё личное мнение.
    Я в чудеса (сказки) давно уже не верю.
     
    TurboX нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    честно говоря давно читал обоснование. В инете не проблема найти его. Для сомневающихся есть шанс проверить лично)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)