Глохнет + CHECK ENGINE мигает

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab90000000000, 13 мар 2016.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я думаю, скинешь, заморгает и заведется. Работать будет абы как.
     
  2. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    так если заведеться без фишки, ездить же можно будет ?)
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Будет. Но плохо и недолго))
     
  4. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    это плохо ) на что надо будет первое обратить внимание когда заводить буду ? я так понимаю это все что бы проверить датчик дроселя ?
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На запах бензина из трубы, на состояние свечей, залиты, не залиты, на клапан ХХ, может, она из-за него не заводится... да мало ли в старом ведре нюансов. Я этих джетроников вообще боюсь. Если машина не заводится, и при этом свечи сухие, то ДПКВ смотри сразу. Если мокрые - или зажигания нет, или заливает, а заливать может оооочень легко при неисправном ДПДЗ, ибо как известно, именно он способен дать команду жахнуть во впуск поллитра сразу )) Я такое на форде наблюдал лично с компом, те еще приколы. И все те же сиптомы.
    Выглядит примерно так, работает, потом подкидывает обороты и глохнет. Или начинает кашлять. При езде по трассе в произвольный момент - бац, умерла. ПОтом сразу заводится. Когда сканером смотришь, положение педали произвольно гуляет от 0 до 100%. Если при заводке педаль больше 50% вроде, не заводилась падла. При этом, как ты понимаешь, никто педаль не трогал вообще. Само.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  6. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    мдее.. беда ) а где кстати клапан хх находиться ? и еще поподробнее о ДПКВ!! сколько сегодня не смотрел в инете так и не понял его место нахождения. так еще и все по разному на фото показывают... понял только то что он в каком то ограниченном месте, где не так то просто его достать.. если сможешь то на моей фото двигателя нарисуй хотя бы галочку, что бы примерно понимать куда там копать ) ну а про ДПДЗ я думаю нужно точно мне его как минимум снять и хоть тряпочкой что ли протереть ))))))) не нравиться мне этот датчик...
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ничего ты там не протрешь, он закрыт и работает как переменный резистор. Лагает либо он сам, либо мозг, если лагает. ДПКВ под шкивом, шесть раз уже говорил. Шкив коленвала, на котором ремень. Клапан ХХ под коллектором. Бараний рог состоит из двух половин, если заглянешь под него, видна вторая часть, верх в низ вставлен через резинки и обжат хомутами. Альфовская система такая какая-то... Слева треугольник это все держит стальной на торксах. Чтобы разодрать коллектор и достать КХХ, надо его открутить, а это бывает непросто. Проще трубку на дросселе патрубок сдернуть, но вообще КХХ даже без питания открыт, так что в нем дело очень вряд ли будет. Если только он не заржавел там настолько, что закрылся и больше не открылся.
     
  8. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    все понял ) завтра с утра по раньше под капот полезу.. буду пробовать все по порядку.. по этапно буду делать фото что бы все было понятней.. в любом случае один не разберусь!!!! буду тут отписываться. Спасибо тебе! ) все таки ошибка та убралась!!! сам бы точно не допер до дпзд)
     
  9. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    это что за датчик ?
     

    Вложения:

    • дат.jpg
      дат.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      39
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас похоже и мотор не родной. Это ДПКВ. Под Трионик 5.5
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну.:) Но все равно.
     
  12. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    возможно что и не родной. я же говорю машина 92 г. должен быть джетроник как я понимаю а моргает все как у трионика
     
  13. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    вот поэтому я и спрашивал 6 раз где он там этот ДПКВ под шкифов)))))))))))) не мог найти
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Думаю, что все проблемы кроются в проводке. Точнее в ее инсталляции.
    Свой я запускал, для эксперимента, фактически без датчиков Оставался только ДПКВ и температуры ОЖ. При усердном педалировании не глох.
    ДПКВ в этом случае колхозится от волговского 406-го, равно как и ДПДЗ
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В 18 посте и здесь фото разных машин... Как это?
     
  16. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    понятно, ладно пойду пробовать, снять фишку с дпдз и завести, как сказал "Mishunduk" . завести бы для начало машину! с проводкой да тоже беда..
     
  17. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    в 18 посте фото моего двигателя, а это фото я нашел в интернете, я выложил ее потому что у меня этот датчик кол-вала расположен там же !!! все в точности так же. я изначально его искал под шкифов вала и не нашел.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На фото твоего двигателя из поста 18 - я вижу массметр, и не вижу MAP. Так же вижу клапанную крышку от старого мотора. Сфоткай что ли мозги, я не знаю. Или лучше всего фото со снятым локером из арки - там точно будет видно ДПКВ. Что за солянка...
     
  19. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    так может стоит сразу купить и поставить эти датчики от волги ?) может и в правду в них.. а если уж будет все так же то и разбирать все остальное.. я так думаю.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Лучше сделайте больше фото. Нет понимания что у вас за система управления двигателем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)