Глохнет + CHECK ENGINE мигает

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab90000000000, 13 мар 2016.

  1. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    быстрый и верный способ проверить насос какой ?
     
  2. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Кинь проводок с 22 на 14 пред, должен заработать.
     
  4. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    зажигание включено должно быть ?
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Не, смысл подать "+" на насос, 22 это "+"
     
  6. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    понял, пойду попробую, через 5 минут отпишусь )
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да лучше бы на трионик поменять... Купить проводку, мозг, колено и мап-сенсор, приборку... Доррого, наверное.
     
  8. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
  9. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    да, по мне это дорого, не по карману
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давление топлива хоть есть? Пожужжал насосом, потом на рампе болт отожми, брызнет оттуда или нет.
     
  11. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    я так понимаю этот болт ?
     

    Вложения:

  12. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    это вроде бы все понятно, все таки главный вопрос меня волнует про дпкв! как его проверить не снимая ? куда от него эти 3 провода идут ???? сопротивление же можно у него проверить
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Болт этот.
    На одном проводе будет плюс, на втором минус, на среднем +5 - 0. Машешь отверткой вдоль магнита, холл меняет состояние, на среднем выводе напряжение есть, нету, есть, нету... В твоем случае, махать надо шкивом. Не вдоль, поперек, ты ж программист, я забыл))) В общем, надо крутить вал и смореть, будет ли меняться напряжение на сигнальном проводе.
     
  14. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    принцип понял, от датчика куда эти провода идут ? я так понимаю должна где то фишка быть ? фонариком светил, так и не понял куда уходит провод
     

    Вложения:

    • куда.jpg
      куда.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      13
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    К Джетронику, блин! Куда ж еще! Схему нагугли, посмотри, какие пины от ДПКВ, да и меряй там пока не надоест. Щупы в разъем, тестер в кабину, сам за руль, сиди, заводи, смотри. ПРавда, при скорости вращения шкива нихера на тестере не увидишь. Но можешь осциллограф подключить.
     
  16. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    максимум что я могу подключить, это обычный тестер.
     
  17. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    если стрелка тахометра при прокрутке стартера (без свечей) дергается, то дпкв работает ? или от этого не зависит
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это некий косвенный признак. Грубо говоря: пациент скорее жив.
     
  19. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    :))) понятно, насос качает.. датчик скорее жив чем мертв.. а свечи все ровно сухие! а может быть из за сильно загрязненного топливного фильтра все ?
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)