Глохнет + CHECK ENGINE мигает

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab90000000000, 13 мар 2016.


  1. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    при зажигании мигает ошибка CHECK ENGINE авто либо с раза 10 заводиться то сразу с первого сама по себе, может сразу заглохнуть а может прямо на ходу через пару километров, понятно что то с топливной системой или зажиганием, вопрос такой.. стоит ли смотреть свечи или тот же топливный фильтр ? или тут проблема куда серьезней ? p.s. Бензин с росснефти залит, свежий. (авто 9000 СD 92.г.в. AT без турбины)
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.021
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  3. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
  4. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    сааберы это правда так ? или лажа.. накопал вот..
    Расшифровка вспышек «Check engine» SAAB 9000
    Введение
    Система управления двигателя SAAB 9000 диагностирует двигатель на предмет ошибок и, в случае обнаружения сбоя, зажигает контрольную лампу «Check Engine» («Malfunction Indicator Lamp» или «MIL») на панели приборов. В основном это «экологические» ошибки, но многие из них могут иметь причину плохой работы или недостаточной экономии топлива.
    Система управления ЭБУ (ECU) сохраняет коды ошибок («fault codes»), которые могут быть извлечены при диагностике ошибок. Для получения точного кода ошибок обычно используюст специфическое оборудование, но системы Trionic и DI/APC предоставляют простой способ для находящейся персоны определить, какие основные части системы сбоят. Эта процедура не требует дополнительного оборудования или приборов.
    Процедура (Trionic)

    1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя.
    2. «Check Engine» будет горет около 6 секунд, затем погаснет на 2 секунды. Затем начнет мигать, обозначая первый код ошибки.
    3. Каждый код представляет определенное количество вспышек лампы, каждая из которых длится около 0.4 секунды. Каждого кода контрольная лампа перестает мигать на 2 сек.
    4. После последней серии вспышек (последний код ошибки) следует пауза в 3секунды, а затем контрольная лампа загорается на 3 секунды. Далее серии вспышек повторяются до тех пор, пока это будет необходимо.
    5. Контрольная лампа будет выдавать сигналы пока память кодов ошибок не будет сброшена. Для очистки этой памяти, отключите коннектор модуля контроля хотя бы на 5 минут (Прим от ред.: ну или отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора).
    Коды ошибок:
    Количество спышек Ошибка Соответствующие коды ISAT
    2 Датчик абсолютного давления P0105 P0106 P0107 P0108
    3 Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113
    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости P0115 P0117 P0118
    5 Датчик положения заслонки P0120 P0121 P0122 P0123
    6 Лямбда-зонд (датчик кислорода) P0130
    7 Воздушно-топливная смесь P0170 P0171 P0172
    8 Клапан EVAP (ELCD) P0443 P1443 P1444 P1445
    9 Внутрення ошибка ЭБУ P1651 P1652 (проверьте заземление, коннекторы
    Процедура (DI/APC)
    Чтобы прочитать код ошибки:
    1. Поверните ключ зажигания в рабочее положение, без запуска двигателя.
    2. Через пару секунд CHECK ENGINE погаснет секунды на две. Затем начнет показывать код ошибки.
    Код ошибки Причина
    2 Ошибка проверки внутренней памяти
    3 «Сторожевой пес» (Watchdog (модудь контроля сбоев)). Также может быть вызван дефектной свечей в модуле зажигания.
    4 Датчик детонации
    5 Сигнал запуска двигателя от LH или MAP датчика некорректен.
     
    dukmfj нравится это.
  5. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Ну почитай-же темы рядом!:)))
     
  6. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    почитал, что хотел не нашел.
     
  7. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    вообщем чек 3 раза моргает, ну и понятно что это он раугает Датчик температуры воздуха на впуске P0110 P0112 P0113, вопрос такой - может ли из за него глохнуть машина на ходу и холостых ???? ну и что следует первое проверить ?
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    Не может. Скорее это не твой случай с ошибками.
     
  9. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    ну что то должно быть рядом с этим.... ни когда не глох авто раньше, как чек загорелся так и началось с того момента. ладно спасибо, буду дальше думать
     
  10. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    а может это все быть из за датчика положения кален - вала (дпкв)??? покапался на форумах других марок авто, там ребята пишут что он тоже может быть причиной затухания мотора на ходу и ХХ. особенно при нагреве. И еще... вообще где он находиться ?)
     
  11. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП
    А ты расходомер/массметр/смотрел? теоретически он голову может дурить. Во всяком случае у меня была в нем проблема

    Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    92 год, у него джетроник просто стоит, что там куда моргает... Под шкивом. Судя по симптомам, я б давление топлива мерял. И ДПКВ уж тоже глянул бы. Путем замены на заведомо рабочий, которых не существует.

    Как она глохнет, сразу выключается или умирает какое -то время?
     
  13. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    вот в том то и дело что походу трионик! может переделывал прежний хозяин не знаю, но ошибка чека как на трионике моргает, 6 секунд горит гаснет и потом 3 раза моргает с перерывом на 2 секунды. на экзисте же есть дпкв, я так понимаю это он http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B1F06C72&sr=29&cn=Saab_9000_седан_2.3_-16_CD_(B234I) ??????
     
  14. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    глохнет по разному, может сразу резко а бывает что пытается удержать обороты, покрехтит секунды 2 и все, привет. чаще всего сразу глохнет резко! а когда завожу может и 20 минут работать ровно на холостом, а может завестись и через 10 секунд заглохнуть..так же и на ходу может все нормально быть 10 км проехать, может и через 10 метров заглохнуть, всегда по разному, вот вчера заводил последний раз, мотор минут 30 работал ждал пока заглохнет - так и не заглох, вообщем сам по себе живет. так что же может быть ? заказать и сменить попробовать с начало ДПКВ ? но что заметил одно - после того как заглохнет, заводиться уже не сразу.. либо стартер секунды 4-5 крутить надо, либо с раза 2-3
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Определи, какой блок управления для начала. Дпкв будет под шкивом, даже если заказал, пускай лежит. И давление топлива.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Датчик, ктати, не он. Это датчик трионика свежего года, где он стоит в блоке, а не под шкивом. Может, у тебя мотор другой вообще? Посмотри, спереди на блоке справа возле коробаса этот датчик на свежем годе торчит. Если нет там нихрена, то мотор с ДПКВ под шкивом, на нем джетроник 2.4 или трионик 5.2. Если трионик - то мырги можно считать, но три мырга не причина заглохнуть. Под сиденьем блок DI\APC есть?
     
  17. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    а какой тогда ? , вот скину щас фото мотора, сам то я не особо разбираюсь ,по этому и не сувался под сиденье, неинтересовался что там есть а чего нету.. как, но раз такое дело то сейчас пойду переверну сидение, посмотрю и отпишусь сразу!!! сейчас заводил машину, поработала буквально 3 минуты, потом резко сама набрала с 900 оборотов до 2000 и так два раза подряд после чего заглохла. сново завел попробовал сам до 3000 на холостых набрать - все ровно и обороты набирает плавно и держит 1000, оставил в итоге двигатель работать, только закурил и сразу заглохла.. беда вообщем. помогайте мужики !) в моей деревне нет сервисов с диагностикой! а своего "чайного" опыта не хватает... )
     
  18. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    ну вот такой вот.. IMG_20160314_144912.jpg
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Джетроник атмосферный... А коль такое дело, разбери-ка ты разъем на дросселе, который красной и желтой изолентой перемотан :)) Думаю, там найдешь ты проблему свою.
     
  20. saab90000000000

    saab90000000000 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 92г.в. ат
    все помчил изоленту откручивать !!!!!!!!!! ))) сразу отпишусь ! о господи...хоть бы я ее и в правду там нашел )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)