Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    да ты оказывается в теме газа , вроде совсем молодой парень а уже 3 было на газу ) и какие интересно ? )
    Не знаю , не только я один считаю что газ на такие машины как нормальный сааб - это изврат.
    Хотя бы потому что занимает много места в багажнике , много лишнего в машине сразу появляется а я например ненавижу когда что то лишнее , потом сама идея - как бы ради экономии и ты такой открываешь багажник что бы вещи положить а у тебя там балон и кому то надо объяснять что это такое ))) это пиз...ц . стало быть ты всем рассказываешь что я дескать такой экономный человек . Оборудование недешевое , если ставишь сам , то окупиться если окупится года через полтора наверное , это значит что тачку ты берешь надолго , это если ездить на машине лет 5 то может есть смысл ..Если молодой парень , то обычно год два и меняют машины сейчас , хочется что то новенькое , свежее , более быстрое итд итп.. Ну и так далее


    При продаже машины то что газ , дороже не продашь скорее всего легковушку. Вывод - имеет смысл либо на рабочюю либо в регионах пенсионерам на тоеты фольксвагены.
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я к тому что ты ездил 170 тыщ и с коробкой вроде все ок, чего вдруг решил переводить?)
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп


    я в последнее время перед тем как тронуться в мороз после ночи прогрею на драйве с полминутки ))
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Даже вникать в этот газовый диалог не хочу... Бред, проще TID тогда уж брать.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тоже раньше так делал, а потом забил...и ничего не произошло))))) Главное на холодную не топить сразу
     
  6. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Парни представляете вчера попал в аварию на саабе вечером, ехал по мкаду от гольяново в сторону Дмитровки, съезд на ярославку в центр, вот на этой дуге в меня навстречку в лоб въехал форд, оторвался с буксира с заблок рулем и коробкой это ппц, не буду подробно расписывать, повезло что скорость не очень большая , удар был аккурат в ребро жесткости , номер помял, треснула решетка радиатора и бампер покопался, впринципе не сильно, я думал будет в хлам, первые мысли, юбка, фары, капот итд, даже капот не задел. У меня вопрос , чревато ли что на акпп на d получается я вроде колом встал, и потом от удара назад откатился наверное немного если честно не помню )) чревато ли?
     
  7. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    После сильных дождей машина стала как то очень шумно работать . Звук подшибников или ремня по моему . В чем может быть причина ???
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не парься
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    кароч под капотом рядом с дросселем это датчег давления топлива. Регулятор стоит на колбе в баке, вчера в эксперте сказали. Модуль шим поменял на заведомо рабочий - не помогло, чек остался. Че делать хз
     
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Есть старый саабовский метод...
    Обоссать и сжечь!
     
    Johnny нравится это.
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    жечь и ссать, что бы процесс растянулся.
     
    Johnny нравится это.
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Что за ошибка?
     
  13. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Поменял насос вроде все было хорошо . И ход хороший был . Но сегодня дал газ в пол и как только начал разгоняться чек начал моргать , потом пропадает и машину опять начало трясти при остановке на светафоре . Раньше вроде это было из за насоса но насос теперь новый АЕМ стоит . В чем может быть причина ?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Катушка/ки

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Менял его? Если регулятор в баке, то давление не будет держать при включенном зажигании но на заглушенной машине.
     
  16. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Ох как мне это знакомо.... :) Перелопатил в свое время всю топливную систему.
    Симптомы после замены насоса, сетки и т.д. были такие: все отлично едет, летит, но горит чек. То загорается - то пропадает. Номер ошибки не помню, ругался на регулятор давления топлива.
    Короче:
    1. Как и писали выше - регулятор давления на рейке (есть Бош, стоит не дорого). После его замены ни чего не изменилось :)
    2. - самая жесть! - регулятор давления в колбе насоса.... На кой черт его засунули в колбу - вообще не понятно, но после его замены все прошло. Вот его можно купить только с оригинальным бензонасосом в сборе или на разборке оторвать (не факт что хороший). Как отдельной детали его не существует.

    Кстати, а сетку менял? У меня вот такая жесть была... До меня автомобиль заправляли только на БП. Посмотрите на осадок в колбе :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нет.
     
  18. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Се
    сетку меняли , но поставили ту которая идёт в комплектен насоса АЕМ . Я так понял мне нужно было изначально купить всю колбу в сборе чем отдельно насос покупать . А только две причины могут быть ?
     
  19. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Сетка от опеля одинаковая с нашим...
    Вот такую я ставил
    0818521
    + уплотнительное кольцо новое.
     
  20. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Лучше сразу оригинал в сборе купить, но, в моем случае, их не было на тот момент, только под заказ через месяц. (цена 21000 была). А машина не ехала, пиналась и т.д.
    В итоге со всем гемором получилось куда больше, но это пофиг, главное что все заработало :)

    По поводу причин - нужно смотреть на что чек ругается, смотреть давление при нажатии тапки. Может твоя мелкая сетка не пропускает объем на полную.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)