Смущает конечно только цена. Реально не очень-то разумно продать реста и с доплатой под 100к и взять дореста)))
Сделай себе 250-260 сил на ст.1 и катайся по трассе ничуть не медленнее. ИМХО смысла менять нету, вот 320 на 335 - имеет смысл, а с саабом не тот случай
Да автор же из Зеленограда. Пусть попросит eviltwina прокатить по трассе до Москвы. Говорят, что у него на редкость бодрая для пакета машинка.
Я бы махнул. Для меня - дорест более симпотичен, губа только одного чего стоит) и состояние, и пробег. В общем я вижу только одни плюсы. Цену не знаю, так что пока только плюсы) Эта машина как я понял)
А я б не стал. 9-3 рест внешне даже сейчас выглядит очень классно! К тому же еще и доплачивать, может лучше эту сотку в свой шпрот вложить) Если пересаживаться, то на авто, которое имеет большее кол-во преимуществ, а не только в6.
если допдачивать за дорест то в топку..... нет смысла вообще...в каком бы состоянии не был он, но рынок не обманешь.... а так да к сереге сгоняй зашьет тебе пакет будешь летать... и эту сотку лучше потрать на форсы турбу и прошиву
Виталь завязывай с тяжелой наркотой, налог на дорест 16 тыс в птс 250лс, жрет чуть больше или так же, грм на 2.0 либо столько же либо дороже чем на 2.8. Другой вопрос что доплата за дорест 100к это бред....ключ в ключ еще куда не шло, только потому что пробег у реста и пробег у дореста учитывать... а с учетом тапков и всего остального что стоит на рестайле, но надо еще владельцу 2.8 доплатить, за обмен на 2.0
В общем все разделились на лагеря: Те кто за 2.8 в принципе в любом кузове, но в основном доресты переходники, Лагерь рестов ибо Дорест морально устарел, а рест это же технологии и дизайн нового тысячелетия можно сказать другая машина, а так же лагерь предателей родины которые агитируют взять уже нормальную машину, а не Сааб Я за 2.8, я за дорест, я против доплаты Шучу конечно, купи уже нормальную машину
Ты оцениваешь ситуацию по себе. для многих налог в 16000 это катастрофа расход 16 в городе? а чего так много!?!? у знакомой машина ест 8-9. в питере дорест с отдавли за 379 ( правда было с начала 350 ) и я подумал что отличный вариант для мамы... но прикинув расходы обязательного порядка, забыл про него
ну тогда как бы выход, купил киа усрато с ее 120 бобриными силами и корейцем под капотом, там и налог норм и ремонт и все остальное.... а так 70тыс пробега, там то серьезных вложений еще далеко...
ну так смотрим корсу, фиесту, фокус а ту сап, на смог устоять от раздумий... ответ по теме: я бы не менял
Я представляю, как он куярит до зелека на бэхе V8 и орет "все нищеброды, доминировать, унижать, забирать.. Нна!"
Эээ, зачем так разговариваешь?) В теме же написано, что все збс, катаюсь не парюсь, но есть варик так же некуево себя чувствовать на шпроте, который мне тоже всегда нравился. Тем более варик то проверенный, в идеале так сказать, так еще и на v6. НО соглашусь с мнением большинства. Ключ в ключ согласился бы, но не расставаться с рестом да еще и доплачивать. Логики тут и правда - нет. Спасибо други, что направили меня на путь истинный!) всем добра.