Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    мужики , поменял насос на AEM320 / теперь машина при разгоне тупит страшно . начинает дергать очень сильно . да и к тому же когда заводишь машину она пару раз глохнет . в чем может быть причина ???
     
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Что-то не так собрано, или брак
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    мож переливает адски
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сетка чистая?
    родной шланг надели на штуцер насоса и затянули или сделали утолщение на штуцер?
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А я думаю регулятор ёк, что под капотом... Нужно коррекцию смотреть.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну его можно отключить и проехаться
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Регулятор и шим эт одно и тоже?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не-а.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    где регулятор у нас живет? фото есть?)
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня есть, но он совсем другой:)
     
  11. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Компьютерная диагностика покажет если топливо заливает больше чем надо ?
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    вообще чек должен загораться по идее
     
  13. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Он давно горит . Раньше ещё когда давил в тапку шла хорошо но во время разгона сзади валил дым серого цвета . Мастер и предыдущий хозяйн грешили на качество топливо .
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тогда надо тех подключать или сканер какой нить и смотреть что за ошибки. у меня иногда загорается по регулятору, и богатой смеси
     
  15. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    О каком регуляторе вообще идёт речь ? Что он делает ?
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Регулирует подачу топлива
     
    TurboX, Aeroma и Eric нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Для начала сними фишку с этого датчика, когда ты ее скинешь , то давление топлива всегда будет максимум.
    Таким образом проверится этот датик давления топлива.

    Ты так и не ответил, как надели родной шланг рассчитанный на более толстый штуцер на более тонкий не родного насоса?
     

    Вложения:

    TurboX, Паша F. и Eric нравится это.
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Под капотом, рядом с дросселем :) Есть еще в баке регулятор сброса давления.
     
  19. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    А у меня глюк появился. Глохнет не с того ни с сего. Топлива сейчас четверть бака. может потерять тягу на ходу подтупить и снова все ок, а может и тупо заглохнуть на ХХ. Чеков никаких не загорается. Были подобные симптомы еще до эпопеи с заменой двс, но гораздо реже и не так выраженно, как сейчас.
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Димас, я этот датчик менял, когда тебе известные ошибки по топливу загорались иногда. По факту датчик был в порядке, проблема была в насосе. Сейчас поставили аэромотив, сначала он переливал дичайше и чек моргал и горел и тачка троила адски. Сейчас все прошло. Ничего не горит, даже когда машина постоит 3 дня, при заводе все окей! Продолжу наблюдение
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)