От прежнего хозяина на машине остался колхозный ксенон и гидроник. Когда забирал машину правая фара начала моргать, после этого поставили обычные галогенки. Как лучше поступить - оставить галогенки? Гидроник вообще не работает. Спасибо.
Я ставил китай-ксенон вместо галогена, светит лучше так что думай сам моргание обычно начинается из за загрязнения контактов на ВХОДЕ питания в балласт, подогнуть и почистить контакты надо и дополнительно за герметизировать разъём. Я использовал для этого дополнительные уплотнения снятые с похожих разъёмов про гидроник очень мало инфо, это ПП у тебя? Напиши подробнее что с ним происходит при попытке запуска.
Минуту как работает? Просто жужжит внутри? 1. проверь подачу топлива на ПП. То что насос щёлкает ни о чём не говорит 2. проверь исправность запальной свечи. Можно просто напрямую на АКБ подключить
Ксенон не стробоскопит? У меня штатно прописан галоген. При установке ксенона та еще песня его запустить.
КоАП, который в ч.3 статьи 12.5 предусматривает ответственность за установку ксеноновых лам во внешних световых приборах автомобиля. Санкция в этой статье однозначная и двоякому толкованию не подлежит: лишение прав за ксенон на срок от 6 месяцев до 1 года.Данное наказание, конечно же, не касается автомобилей с штатным ксеноном в фарах, оборудованных автокорректором и омывателем. Нарушителем является автолюбитель, установивший ксенон в фары, предназначенные для использования галогеновых ламп.
Когда в нашей стране мусора и другая разная путинская хрень будет соблюдать законы и нормально ездить. Когда и я подумаю об этом. А так спасибо за предупреждение.
Из выхлопного патрубка при этом ощущается ветерок? При включении жужжать может и водяной насос и вентилятор сгорания. То что отключается быстро говорит либо о неисправности вентилятора сгорания или запальной свечи. Модель гидроника знаешь?
Немного не так стробоскопит. Комп отключает питани. То есть, переключаем переключатель в положение свет - включился на секунду-выключился, выключатель в положение оф, затем опять в положение оn. Ксенон моргнет и опять выключается. И так раз 10-20, потом горит норм, но горит ошибка перегоревших ламп
Я не собираюсь спорить с законом, но мне правда интересно: как может повлиять на БДД тонировка передних стёкол МОЕГО а/м например??? Ну вот никак я этого не понимаю! И как на неё же влияет не штатный ксенон, если фары отрегулированы по ГОСТу и имеют чёткую СТГ??? Причём данный закон не запрещает использование сверх ярких светодиодов к головном освещении!!! Может объяснит кто... А про омыватель и авто корректор вообще смешно!
Можно и так если не охота морочиться Могу дать контакт грамотного типа, он именно на саабах специализируется, думаю он и с гидроником справится
Да, кстати, проверять ПП желательно при температуре ОЖ ДВС не более +50 градусов. У многих производителей ПП это основное условие.