Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Вся тема об этом, читайте.
     
  2. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Да тоже так подумал. Хотя на ощупь по плотности одинакова что в месте выпуклости, что в остальном.
    Но текстура новой мне что-то не понравилась, поэтому решил оставить старую. Да и по толщине новая тоньше чем старая.
     
  3. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Проверяй цвет жидкости ГУР, если темная и в желто-коричневый цвет отдаёт, то надо менять жидкость.
    Если насос не свистит и не гудит, то можно ограничиться заменой сальника насоса. Если издаёт сильные посторонние звуки, то лучше его тоже заменить.
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если крышка начала потеть - значит сальнику каюк. как потеплеет - польется ручьем.
     
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    мы на вы?) отчет так и не сделал...
    А тему мне незачем читать, я приятелю уже делал данную процедуру. И у самого уже лежит сальничек. Вот только думаю менять ли эту круглую плоскую прокладку. Или крышку протереть и еще понаблюдать.
     
  6. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    В круглой прокладке, как правило, проблем нет. Многие ставили на старую и я в том числе - все в порядке.
    Можно протереть и понаблюдать, но наблюдать надо и цвет жижи и её уровень. Уровень должен быть между Min и Max отметками. Если он на Max, то масло и так будет выдавливать, даже если сальник и все остальное в порядке.
     
  7. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Да! Верно! Термические расширения, времена года. У меня выставлена середина. Думаю стоит понаблюдать, а то здесь были разговоры откуда куда прет из движки в гур или наоборот. У приятеля тупо в гуре клапан завис, пришлось менять гур, а то руль как на Кразе крутился (Bls). А что с прокладками магистрали высокого давления? Там только П-образная с крльцами алюминиевая прокладка? Или всеже есть резинки? Помню ed1111 говорил и фото было с подбором колец на фоне спичечного коробка. Там у меня с покупки авто пыль собирается, те микропроникновение есть... Как же это слово? Толи зад...т толи, а ПЕРФЕКЦИОНИСТ фельдиперстовый!))))
     
  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Жижа красная, Т-4. Гуще, да в мороз -35 бывает сорвать руль нужно, но это лучше... Зеленая самая агрессивная, ее не везде заливать можно. Машина не новая, лучше пусть смазывает, а не смачивает...
     
  9. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Тут есть над чем поспорить.
    Есть мнение, что ATF разъедает прокладки со временем из-за другой химии в основе. А более высокая вязкость может быть плохо совместима с зазорами в системе, рассчитанной на меньшую. Ну и нагрузка на насос и распредвал выше.
    Но спорить я не хочу. Хозяин - барин! :)
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Красава. 3 года уже) Прилетел из командировки, 2 недели, и крышка потная, да что за нах??? Зазоры как разтаки и больше становятся со временем.
     
  11. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Полностью согласен Т4 лучший вариант в отличие от сhf11s ( данная жидкость хуже подходит каябу даже с рекомендации завода, но необходимость в использовании возникает свыше -35, при условии если в системе может использоваться 5 или 6 ATF ). В нашей системе может использоваться четвертый, он не такой едкий в отличие от ATF6, поэтому на севере отказались от ATF6 и льют зеленую жидкость. Ещё мне понравилось упоминание про клапан, про который все забывают...Ещё одно, все меняют сальники насоса, опять же забывая про O образную уплотнительную резинку(прокладку) которая со временем теряет свою геометрическую форму и становится квадратной и начинает сопливить ( течь )между бочком гура и самим гуром.
     
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    [​IMG]
    Будет полезно тем, у кого такая же проблема - течь из-под гайки. Я померил параметры обоих колец. Получилось 18/1.2 маленькое и 21/2 большое. Это внутренний диаметр/сечение в миллиметрах.
     
    Билли Бонс, hayz и Ole g нравится это.
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Их переворачиваешь,и они дальше ходят..
     
    Smash нравится это.
  14. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Ребят подскажите что делать с этой проблемой вчера заметил течь масла с коробки снял защиту там увидел такое.подтекает прямо у этого болтика.можт кто подскажет.заранее спасибо
     

    Вложения:

    • DSC_0376.JPG
      Размер файла:
      7,9 МБ
      Просмотров:
      43
    • DSC_0375.JPG
      Размер файла:
      8 МБ
      Просмотров:
      47
  15. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Задний сальник коленавала. Люди пишут меняли, на пол года хватает.
     
  16. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    А каким образом меняется неподскажешь?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Снятие коробки и защиту лучше не ставить, греется сильно.
     
  18. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Такая же проблема, забил. Снять поставить коробку 7-8₽ стоит. Сальник копейки, замена при снятии бесплатно ))
     
  19. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Спасибо.
     
  20. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Мне меняли два года назад, с тех пор проехал около 70 тысяч, все ок. По стоимости было в районе 6к за замену и 1400 стоил оригинальный сальник.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)