а вот и не всегда я когда с этой проблемой боролся всю голову сломал,машин не дымил, антифриз не ел, следов масла в бачке не было как и эмульсии в моторе. А шлагни рвало, когда заменил на силикон порвало радиатор. Причем если не вжаривать можно месяцами было езить, а стоило надавить пару раз хорошенько и привет. Проблему нашли взяв антифриз на пробу. После снятие голова оказалось поведённой в районе 4го цилиндра, вроде как распространённая проблема на 2*4. Сейчас когда вспоминаю как мучался с этой проблемой улыбаюсь. Из разговора " А это что за датчик? датчик давления ож, никогда не слышал"
Привет! я то не вжаривал! ехал по трассе не больше 100 ! Мне то что делать!?Сливать и менять антифриз!? или менять прокладку!?Получается что купил мотор с поведенной гбц или с пробитой прокладкой!
Нижние патрубки на радиатор и толстый на кулёк нижний, если защита пластиковая ни к черту то от реагентов они портятся. С виду шланг нормальный, но стоит его чуть прогнуть как все поры и трещины видны. Но это если дело в шлангах ВКГ посмотри, обратный клапан При подключении мотора не накосячили случаем? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Не накосячили в чем и где!? ВКГ работающая! обратный клапан это где!? Ставили умеющие под присмотром Алекс Дианович!
Подытоживая выше сказанное всеми готовлюсь к замене прокладки а возможно и ГБЦ! Уж очень сходится с описанием проблемы как у hombre из Испании! Спасибо камарадос! No pasaran! Если у кого еще есть варианты!? Пишите! Не отвергаю ни один совет и предположение!
Налей Хайгировскую жидкость, она в любом случае на прокладке оставит след в проблемном месте или поправит проблему. Приходилось лить несколько раз, эксцессов ни разу не было, свое дело делает нормально, кто бы чего не говорил.
Обратный клапан это ям дуру ляпнул, это топливная система, смотрел тему про перелив форсунок и мысленно там был Компрессию мерили в моторе после установки? Я так понял Вы купили двигатель и просто поехали в другой сервис и заменили его там? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Купил мотор в СААБ медвед! Машина стояла в Коврове! Мотор устанавливали там же под присмотром Алекс Дианович! компрессия 12,4 разница по цилиндрам 0,1-0,15
HG9048, HG9043, HG9041 Смотри, чтоб работал с тосолом, есть только с водой. Есть отличие на коммерческий транспорт и нет, всё отличие в дозе, так как на комм. система больше. Соблюдать инструкцию. Почитай на их сайте.
спасибо! Я правильно понял что это герметик двигателя!? как правильно называется!? лить в масло заливную горловину!? Рядом магазин автохимия ! я знаю хозяина он же директор! в них соображает! Еще с ним посоветуюсь!
Не лей ничего! У меня тоже так же рвало патрубки и течи были...заменил на новые (силикон) все прошло. А после заливки такого герметика - менял и промывал всю систему. Была где то моя тема.