При не рабочей нижней лямбде 9л. Когда была исправна - пробки/трасса 8,4л летом с климатом. Зимой чуть меньше.
У меня чето тупит авто.Диагностика показала что лямбда после катализатара не работает.Такое впечатление что 20-30 процентов от мощности потерял.Вы меняли датчик?Какой можно поставить?Поделитесь опытом.
Нормально. Тяжелая машинка для этого мотора. У жены 102 силы на 800 кило. И тоже 10-11)))) Золотая середина нужна. Думаю (не знаю, даже не интересовался) на 9-3 150 лошадей самые экономные должны быть. На ручке. Но УВЫ...(
Ну фиг знает. Тут люди в 11 укладываются, а 2.0Т еще и на автомате был, и ездил с ветерком) в общем лямбду поменяю нижнюю и буду смотреть расход
Да нет, нормально. У меня такой расход когда в пробках стою по часу в одну сторону. А так короткие дистанции тоже смахивают на стояние в пробках
Доброй ночи всем,такая проблема у меня сааб 93 1.8 122л.с 2005года,расход вгороде очень жуткий,полного бака хватает на 330 км по Питеру,ито я ежу на работу и с работы когда нет пробок,лямбада меняна,чек не горит,и диагностика показует все исправно,но не проверял расходомер,расход гдето 17 литров и это атмосферный движок,подскажите кто сталкивался с таким расходом!
Форсунки когда мылись в последний раз? Чувствуется ли падение мощности двиг. Что подразумевает под собой "диагностика показует все исправно"? Фильтры когда менялись, топливный, воздушный. Датчик МРВ.