Подбор б/у мозгов

Discussion in 'Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.' started by wildberd, Nov 9, 2015.

  1. ag-94

    ag-94 Активный

    Joined:
    Aug 26, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну ок, попробуем провести на практике некоторые эксперименты. по результатам отпишусь.

    p.s. интересно, почему это белорусские гаражные сервисники столь нервно и самовлюбленно общаются в российских форумах? что Арбуз, что товарищ из этой ветки :)
    вроде сколько общался с белорусами - адекватные и спокойные ребята, концентрация гопников явно ниже, чем в России...
     
    Last edited: Dec 11, 2015
    tatoxa likes this.
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну во-первых не нервно, во-вторых надоели теоретики, в третьих открываете эбаут в том софте, которым все тут все шьют и вопросы думаю отпадут.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так добавлю, вы вот вопросы задаете что бы с ответами поспорить или что бы помощь получить? Когда на каширке работал, клиентам всегда обьяснял что и почему делаю, если же они приезжали с фразой, я вот думаю, что дело в этом, то прямо говорил, если вы понимаете в чем вопрос, почему тогда на сервис приехали?

    Если вы задаете вопрос и хотите, что бы вам помогли, то будьте добры либо отвечать на поставленные вопросы, которые задаются не просто так а из богатого личного опыта, как ремонтника, так и пользователя и если вы думаете, что у вас сверх необычный вопрос, то я буду рад за вас, но большинство ошибок очень характерны и повторяются из года в год у всех и вы не уникальны.
     
    Messer likes this.
  4. Messer

    Messer Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2012
    Messages:
    1,318
    Gender:
    Male
    Location:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    ок... тогда попробую задать вопрос спецу(без какой-либо язвительности это говорю)...прошу сразу прощения в тех.терминах ... итак: проблема началась месяца три назад-звёл машин-затроило-в аврийном режиме доехал до сервиса-поменяли эл.магн.клапан турбы-сняли ошибку авар.режима-уехал довольный(но при этом периодически турба не додувала).... далее:после дозаправки машин не завёлся-окутал всю запрвку белым дымом-завели только бустером,с таким же белодымьем-уехал довольным(что всё-таки завёлся)... после этого заехал к ребятам в сервис:поставили другой клапан вентиляции-машин не троила-но турба так и не додувала-в итоге приговорили мозг-поставили другой-турба дула на ура-но...на холодную стало троить-белый дым и т.д. .... через какое-то время поставил обратно первоначальный мозг-троить и дымить перестала-турба о5 не додувала-и...в конце концов и на этих мозгах повалил при запуске белый дым-из глушака полился бенз...поменяли форсунки.... дальше писать уже сил нет) ... заказал новые мозги-жду...надеюсь спасут,но...что-то терзают смутные сомнения)
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Смотрите поменять мозги можно по разному, можно просто привязать их к машине, можно, привязать и записать техом нужное ПО посредством спс, можно списать со старых мозгов прошивку и залить в новые, во всех этих действиях есть свои нюансы.

    А еще хотелось бы уточнить если у вас мотор б207л, то проверяли ли у вас работу самого байпаса, ибо поставив другие мозги, можно добиться другого движения стрелки и небольшой прибавки, тем более никто не знает вдруг вы какие-то тюненные мозги прикрутили и в них не особо правильно видет себя авто. Форсунки ни разу не менялись, была только одна 2.8 машина на которой данный вопрос возник. Хотите подскажу способ и скачаете дешево с обоих мозгов прошивки, а там сравним и обсудим все что с ними связано )
     
  6. Messer

    Messer Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2012
    Messages:
    1,318
    Gender:
    Male
    Location:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    мотор у меня 207р ...что там мне "прикрутили" я естественно не знаю...вернее не понимаю) но уверен,что ничего плохого мне эти люди не хотят,так что я в них верю)))... мозги заказал под свой вин...если способ предложенный Вами поможет при привязке новых мозгов,то почему я должен отказываться?!)-уже наконец-то хочется разрешить этот вопрос раз и навсегда
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Joined:
    Mar 29, 2008
    Messages:
    2,394
    Gender:
    Male
    Location:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну на самом деле даже благими намерениями дорога устлана ошибками и провалами... так о чем это я. В общем, давайте обьеденим усилия и сделаем список неисправностей, которые стоит проверять, обсуждать какие свечи и всем будет профит...
     
  8. Messer

    Messer Завсегдатай

    Joined:
    Mar 27, 2012
    Messages:
    1,318
    Gender:
    Male
    Location:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    так кто бы был против? с чего начнём?)
     
  9. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Joined:
    Sep 5, 2011
    Messages:
    184
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    BLS MY07 2.0t 230hp AT
    Лавиц с ТЕХом и SPS справятся?
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Joined:
    Aug 26, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в общем, я у себя причину такого поведения мозгов выяснил. Позвонил Михаилу в Полярную звезду, который трионик заменял, и задал простой вопрос: кроме добавления ECU, делали ли они SPS программирование. Он сказал, что не делали, боялись уложить блок.
    вот вам аналогичные истории, когда ставили мозги на другой тип мотора
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=203712
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=218864
    тут вам и плохой старт, и дым, и P0300 :)

    так что я выберу время и поеду делать SPS programming, или пусть программатором переливают.
    кстати, вопрос к тов. MrAzE: можно ли перелить прошивку в новые мозги с помощью кесса? у друзей есть, официальный, но они саабами не занимались никогда.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Joined:
    May 12, 2010
    Messages:
    985
    Gender:
    Male
    Location:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Так ... SPS программирование, что это?
     
  12. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Joined:
    Sep 5, 2011
    Messages:
    184
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    BLS MY07 2.0t 230hp AT
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Joined:
    May 12, 2010
    Messages:
    985
    Gender:
    Male
    Location:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Joined:
    May 12, 2010
    Messages:
    985
    Gender:
    Male
    Location:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Начну.

    1. На холодную сильно троит, плавают обороты первые секунд 15 - 20 (машину сильно трясет)..
    2. В первые 15 - 20 секунд валит белый дым, интенсивность его намного больше чем на прогретом моторе.
    3. Мерили компрессию на холодную, она в норме.
    4. участились ошибки, а именно 0300 раз в неделю стабильно.
    5. По SID уменьшился расход, в городе с 13.2 до 10.1 (для меня странно).
     
    Last edited: Dec 17, 2015
  15. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Joined:
    Feb 10, 2010
    Messages:
    1,414
    Gender:
    Male
    Location:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Если SPS делать будете китайским ТЕХом-делайте с компа напрямую....SPS через ТЕХ (Запрос информации, скачивания в ТЕХ из ГлобалТИСА/ТИСА2000, заливка с ТЕХА в машину) может не пройти зависит от клона и карточки.
    В выходные на это нарвался, две попытки с теха закончилисись ошибками. С компа SPS прошло удачно, затем привязал заново мозги.
     
    Last edited: Dec 17, 2015
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Joined:
    May 12, 2010
    Messages:
    985
    Gender:
    Male
    Location:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сегодня по утру выскочила ошибка P0172 слишком насыщенная смесь.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Joined:
    Feb 10, 2010
    Messages:
    1,414
    Gender:
    Male
    Location:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Возможно прошивка не под твой год/мотор...
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Joined:
    Aug 26, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    мы это обсуждаем уже 2 недели :)

    кстати, объясните плиз лоху (у сааба все не как у людей, так что мой опилевский опыт не годится).
    SPS programming можно ли успешно сделать, когда "старые" мозги недоступны - поставили б/у блок и просто привязали ADD-ом?
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Joined:
    Feb 10, 2010
    Messages:
    1,414
    Gender:
    Male
    Location:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Да. Есл новые (б.у.) мозги живые, то делаешь SPS/привязываешь, независимо от наличия старых мозгов. Если прошивка в мозгах под твой мотор, то можно просто привязать.
     
    Last edited: Dec 18, 2015
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Joined:
    Aug 26, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    а данные для SPS (тип мотора и т.д.) откуда берутся?
     
    Sor(ereR likes this.

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)