В подключении сида дело. А не в идеологии. Конечный прибор - СИД подключен идентичьно как на ресте. ВИС даж показует чьто одинаковое подключение. Плюс ВИС рекомендует перепрошивку. И в любом случае рикомедует сгонять на Тех-2 и считать ошибки что бы начать штота делать. Хотя млять... На доресте он понимает сид как только верхнюю часть или верхнюю вместе с "главным прибором"? Хер простишь как их понимать. отдельно или вместе... Бо на ресте кагбэ понятно, а тут хз... ТС, ты мош нормально максимально чотка написать што конкретно у тебе и когда не светит и сдохло и когда светит и после чего исчезает? Бо этот бред фсех нас, который выше мы нопесали - яйца выеденного не стоит и равен гаданию на кофейной гуще без ошибки с теха и подробного описания, нна..
Я за ICM, иначе звук бы не отрубало, хотя проблема может иметь характер SID+EHU, либо первый вариант либо второй.
По описанию ТС хер поймёшь что у него конкретно сдохло и в какой конкретно момент исчезает а когда появляеца кроме как после отключения АКБ. Толи просто СИД потух(только экранчик в "главном приборе" на рестах, но "пупсик" на торпедо сверху на дорестах), толи весь "главный прибор"(вся панель спереди). Сопсно какое описание проблемы - такие и версии.
Как вариант: попробуйте перевернуть предохранители с торца торпедо. У меня была схожая проблема. 10 или 14 предохранитель перевернул ( он целый был) и все заработало (передергивал на заведенном авто)