Потух sid

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем 9si4, 14 дек 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    На моём кароч вот шо пишет. Скорей всего у дорестов тож самое по питанию и контактах.
     

    Вложения:

    • SID.pdf
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      5
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    У дорестов идеология абсолютно иная. В нем sid - это исключительно придаток icm
     
    Eric нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А вот что написал по проверке ошибки ТС вис.

    SID2.png
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В подключении сида дело. А не в идеологии. Конечный прибор - СИД подключен идентичьно как на ресте. ВИС даж показует чьто одинаковое подключение.
    Плюс ВИС рекомендует перепрошивку. И в любом случае рикомедует сгонять на Тех-2 и считать ошибки что бы начать штота делать.
    Хотя млять... На доресте он понимает сид как только верхнюю часть или верхнюю вместе с "главным прибором"? Хер простишь как их понимать. отдельно или вместе... :face Бо на ресте кагбэ понятно, а тут хз...
    ТС, ты мош нормально максимально чотка написать што конкретно у тебе и когда не светит и сдохло и когда светит и после чего исчезает? Бо этот бред фсех нас, который выше мы нопесали - яйца выеденного не стоит и равен гаданию на кофейной гуще без ошибки с теха и подробного описания, нна.. :face
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я за ICM, иначе звук бы не отрубало, хотя проблема может иметь характер SID+EHU, либо первый вариант либо второй.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    какое одинаковое? SID подключен почти полностью к ICM, которого в рестайлах нет.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    По описанию ТС хер поймёшь что у него конкретно сдохло и в какой конкретно момент исчезает а когда появляеца кроме как после отключения АКБ. Толи просто СИД потух(только экранчик в "главном приборе" на рестах, но "пупсик" на торпедо сверху на дорестах), толи весь "главный прибор"(вся панель спереди). Сопсно какое описание проблемы - такие и версии. )))))
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    2003 год, SID сверху отдельный.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Есесно. ТС не писал какой именно он имел ввиду, а практика грит шо под сидом многия понимают многое )))))
     
  10. Scratoss

    Scratoss Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т, 2003 г.в., АКПП
    Как вариант: попробуйте перевернуть предохранители с торца торпедо. У меня была схожая проблема. 10 или 14 предохранитель перевернул ( он целый был) и все заработало (передергивал на заведенном авто)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)