сто раз ездил со снятым ицм(когда ICM3 с праворукого переделывал на леворукого).заведется 100%.........вот без SIDC не заведется.......
Оооо. Кстати. А ты реально, отключи сначала навигацию и посмотри чо получица. Мож она в параллель тупит и срёт налево направо и исм нипричом?
Только вчера занимался ICM'ками, подтверждаю слова Сереги, не может тачка завестись без этого модуля.
Оч. Смежно. Яж сказал што не внематно прочитал, хулештут. И как ТС написал так "магнитола" так и процитировал Вытащить фишку с "магнитолы" и пасатрет шо будет. А потом вешать и приговаривать по итогам
Если с ICM фишку вытащить SID по умолчанию не загорается ведь, на него ж подача инфы через ICM проходит
Пилят.. Точно. Мну чот на CIM-е тормознуло невпопад, а думал про ICM Стараст нирадаст Начт у ТС для успокоения душы и серца пшыкнуть спреем для чистки контактов от окислов. Если не арбайтн, начт не повезло-заменит заведомо исправным. Но с другой стороны, связка магнитолы с сидом есть. Достаточно кз по ней шоп исм тож ушёл в защиту.
Ответ - никак. Разве только отключить девайс с КЗ(или с окисленными контактами), если такое есть. Челавек хороший... Ты бы хотел что бы её не было и при каждом геморе менять на новый ИСМ? Просто проверь. Это буквально отключить лишние приблуды и отставить включенным только сид. И в любом случае контакты на окислы проверить от сырости и обработать спреем. Если повезло - может и не надо будет его менять. Фсякое бывает. На самом деле, СОАП максимально(!) простой и безгеморный штобы кто там не прогонял. Шведы настолько практичны что не заморачиваются лишними деталями и всегда старались делать с максимально простыми решениями, в которым просто практически нечему ломацо по серозному. За эта сопсно СОАП и любю.
Только разъем с ICM снимаю и тачка полутрупом становится, звуки ясен пень пропадают, на поворот ключа стартером не отзывается, ошибок ЭБУ даже не видит.
чудеса значит были с моим шпротом,я пару недель ездил с точащим разъемом и без решеток обдува....вот отключая SIDC не заводился 100%....
Ну хоть раз один в wis покопайтесь ТС, найди живой icm любой конфигурации и подключи к себе. Если сид заработает - значит icm подгорел. Если не загорится - значит сам сид или проводка. Сид тоже снимается и проверяется несложно.