Опытным соаперам вопрос. Меняю уже третий термостат. Хватает их на два года и 20 тыс км пробега примерно. Потом клинит на большой круг. Термостат - оригинал. Антифриз - оригинал джиэмовский. Эксплуатация в основном московско-пробочная. Это так и должно быть или я что то делаю не так?
Клинит на горячий круг это нагревается двиг или наоборот остывает быстро при движении по трассе? В прошлом году в ноябре менял термостат на оригинал по причине остывания машины при движении по трассе, температура ож падала до 80 гр., проехал на новом около 20 т.км и опять такоеже началось, это при температуре воздуха минус 5, что будет в минус 20 неизвестно. Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
а вы оригинал какой ставите? там оригинал кажись идет Motorrad, температура открытия 89 С и две дырки, могу ошибаться, бывалые поправят
Да, на большой круг клинит - постоянно открыт большой круг, по трассе мотор начинает остывать. Оригинал - в пакетике с надписью saab, на самом термостате на корпусе Motorrad или как то так выбито, на большой тарелке одно большое отверстие с клапаном, на маленькой тарелке три маленьких отверстия.
Я купил с такой проблемой, по трассе остывала машина и грелась долго, год назад поменял на оригинал, пока все норм. Проехал тысяч 6))
такая же хрень, термостат оригинал, ОЖ тоже, меняю каждый год, только у меня температура не совсем падает на трасе, а стрелка чуть проседает вниз, через некоторое время возвращается на середину, как будто, термостат подклинивает.
Тоже самое. По трассе температура падает до 75-80 градусов. А ож сливать надо при замене термостата ? И я так полагаю лучше ставить оригинал, тем более, что он не такой уж и дорогой ? Прокладку покупать надо, или она идёт в комплекте?
Лучше из бачка тосола убрать шприцом то что возможно, остальное при замене термостата пусть льется на землю, если там останется чему вылиться. Если сливать с радиатора то лучше сливать все, сливать частично это весь тосолом обделаешься.
Сейчас сливать весь антифриз вообще не вариант. Гараж маленький не развернуться. А вот слить с бачка это тема. Сам склонялся к этому, поэтому и спросил можно ли всё не сливать. Термостат буду менять в любом случае а летом весь антифриз с промывкой системы. Спасибо за ответы.
лучше слить с радиатора (там снизу клапан специальный есть), много места для этого не требуется, в отдельную, чистую емкость (не на землю), потом, это жидкость можно вернуть обратно в систему. в таком случае, потери будут минимальны.
Это понятно. Вопрос в том, не сломается ли сливная пробка при откручивании. И разве в этом случае яма не нужна?
народ ответьте пожалуйста на вопрос еду в городе стрелка t стрелка посередине стоит как только на трассу опускается чуть ниже ,термостат готовится к смерти?
То есть по трассе стрелка не должна отклоняться ниже 90 градусов. Ну по крайней мере летом и осенью? Или зимой тоже?