Термостат. Почему часто ломается?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Egorka, 30 ноя 2015.

  1. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Опытным соаперам вопрос.
    Меняю уже третий термостат. Хватает их на два года и 20 тыс км пробега примерно. Потом клинит на большой круг. Термостат - оригинал. Антифриз - оригинал джиэмовский. Эксплуатация в основном московско-пробочная. Это так и должно быть или я что то делаю не так?
     
  2. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Клинит на горячий круг это нагревается двиг или наоборот остывает быстро при движении по трассе? В прошлом году в ноябре менял термостат на оригинал по причине остывания машины при движении по трассе, температура ож падала до 80 гр., проехал на новом около 20 т.км и опять такоеже началось, это при температуре воздуха минус 5, что будет в минус 20 неизвестно.

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а вы оригинал какой ставите?
    там оригинал кажись идет Motorrad, температура открытия 89 С и две дырки, могу ошибаться, бывалые поправят
     
  4. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Да, на большой круг клинит - постоянно открыт большой круг, по трассе мотор начинает остывать.
    Оригинал - в пакетике с надписью saab, на самом термостате на корпусе Motorrad или как то так выбито, на большой тарелке одно большое отверстие с клапаном, на маленькой тарелке три маленьких отверстия.
     
    Fray нравится это.
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я купил с такой проблемой, по трассе остывала машина и грелась долго, год назад поменял на оригинал, пока все норм. Проехал тысяч 6))
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ставил Wahler, полет нормальный
     
    Archi0707, Green и T195TT нравится это.
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    такая же хрень, термостат оригинал, ОЖ тоже, меняю каждый год, только у меня температура не совсем падает на трасе, а стрелка чуть проседает вниз,
    через некоторое время возвращается на середину, как будто, термостат подклинивает.
     
  8. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Тоже самое. По трассе температура падает до 75-80 градусов. А ож сливать надо при замене термостата ? И я так полагаю лучше ставить оригинал, тем более, что он не такой уж и дорогой ? Прокладку покупать надо, или она идёт в комплекте?
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    прокладка в комплекте, ОЖ сливать надо.
     
  10. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Полностью, или некоторую часть ?
     
  11. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Лучше из бачка тосола убрать шприцом то что возможно, остальное при замене термостата пусть льется на землю, если там останется чему вылиться. Если сливать с радиатора то лучше сливать все, сливать частично это весь тосолом обделаешься.
     
  12. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Сейчас сливать весь антифриз вообще не вариант. Гараж маленький не развернуться. А вот слить с бачка это тема. Сам склонялся к этому, поэтому и спросил можно ли всё не сливать. Термостат буду менять в любом случае а летом весь антифриз с промывкой системы. Спасибо за ответы.
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    лучше слить с радиатора (там снизу клапан специальный есть), много места для этого не требуется, в отдельную, чистую емкость (не на землю), потом, это жидкость можно вернуть обратно в систему.
    в таком случае, потери будут минимальны.
     
  14. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Это понятно. Вопрос в том, не сломается ли сливная пробка при откручивании. И разве в этом случае яма не нужна?
     
  15. saab170

    saab170 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб9-5
    народ ответьте пожалуйста на вопрос еду в городе стрелка t стрелка посередине стоит как только на трассу опускается чуть ниже ,термостат готовится к смерти?
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Да нет, это нормальное состояние!
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ага. если уже не труп...
     
  18. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    То есть по трассе стрелка не должна отклоняться ниже 90 градусов. Ну по крайней мере летом и осенью? Или зимой тоже?
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У мну не отклоняется, пока.:)
     
  20. saab170

    saab170 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб9-5
    раньше такого не было как холодно стало начал наблюдать такую картину
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)