Термостат. Почему часто ломается?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Egorka, 30 ноя 2015.

  1. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Всем привет. В общем заказал сегодня термостат оригинал. В выходные буду менять. Что ещё понадобится кроме самого термостата + уплотнительного кольца? Герметик понадобится? Не хочется бегать по магазинам при разобранном авто.
     
  2. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Вроде все (герметик точно ненужен, уплотнительное кольцо должно быть в комплекте), ну антифриза если только взять на случай пролива.
     
  3. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Кольцо по идее да, должно идти в комплекте. Да антифриза нужно докупить. Напрягал только вопрос не нужно ли чего герметить. В остальном ясно, спасибо за ответ.
     
  4. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Ну мне точно ничего не герметили )
     
  5. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Вот это мне и нужно было узнать. Ещё раз merci.
     
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    1,5 антифриза возьми и... часок времени
    Термостат+кольцо, должны идти в комплекте
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Там делов то...
    Снял впускную трубу, удобней будет.
    Сразу, в тепле надень резиночку на термостат, в тепле.
    Открутил 2 болта. Отвернулся, чтоб не жалко было антифриз, который выливается:)
    Вставил новый термостат, закрутил. Долил антифриза примерно 1 литр в бачок. Раза 2 нагреется-остынет и сама прокачается. Вовремя только подливай антифриз до уровня.
     
  8. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Не забудьте про правильность установки, верх-низ...

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
  9. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    А можно поподробней? Понимаю проще поставить wis. Но некуда. На компьютер и ноут, установлены windows 10 х64. Это я так на всякий случай. С виртуалками не хочется заморачиваться. Да и ремонт не большой.
     
  10. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У меня такой же конфиг, но всеже поставил виртуал бокс с висом
    Помоему там есть толи стрелка толи еще что-то, термостат надо поставить правильно иначе работать небудет нормально, думаю гуру подправят
     
  11. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Вот картинка из виса
     

    Вложения:

  12. shulermon

    shulermon Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5 M98 2,0t МКПП
    Всё ясно. Вентиляционным отверстием на большой тарелке термостата, надо ставить вверх. Спасибо.
     
  13. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Сегодня у нас -12, утром ехал на работу, машина оч долго прогревалась, пока не встал в пробку температура выше 75 градусов не подымалась, при скорости около 70км/ч даже остывала до 72-73гр., как обычно все откладывал замену термостата до последнего вот и дождался.. хотя уже пол года оригинальный катается в багажнике.
     
  14. AERO7575

    AERO7575 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO 2002
    При рабочем термостате температура все время в одном режиме,не зависит город,трасса,пробки,зима,лето.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    слышал, что термостаты Моторад сейчас делаются в Белоруссии тоже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)