После замена шаровых, руль стоит немного криво, это нормально? Шаровые поменяли обе.. Машину никуда не тянет, но чтобы она ехала прямо, теперь руль нужно чуть вправо повернуть.. короче криво стоит.. до замены все ок было.. вроде больше ничего не трогали, не крутили.. Т.е. теперь на сход развал еще ехать? :
Странно, не на перой машине менял шаровые, всегда без сход развала обходилось все.. ну да ладно, да и в сервисе ничего о сход развале не сказали..
Езжай к тому, кто делал развал, пусть переделывает. Это чисто его косяк. Или сразу езжай к хорошему развальщику. У тебя, кстати сейчас радиус разворота в одну сторону больше чем в другую!
Вот-вот, аналогичные мысли, странно.. причем машину никуда не тянет, не ведет.. ничего не гремит, но руль видно, что чуть вправо повернут, когда машина прямо едет.. раньше не было такого.. Я теперь и переживаю, все сделали правильно или нет
Возможно погнули маятник, у меня когда на люду проюзил и стукнулся в бордюр тоже руль постояно в повернутом состоянии был, посмотрел а этот рычаг согнутый, немного домкратом его выровнил, руль стал ровнее но не до конца, поменять не успел, машинку немного разбил Пока не до нее
Таже шляпа была. когда поменял. Заметил только после 500км по трассе. совсем чуть чуть вкривь и вкось встал___)
Здравствуйте, та же проблема после замены шаровых на 95 1998г. руль встал криво, причем вроде в сторону машину не тянет. Так что теперь ехать на развал, или мож рычаг погнули выбивая шаровую? Спасибо.
Посмотрите как прикручены шаровые к рычагу, снизу или сверху. Если по разному то это объяснит поведение руля, т.к. развал будет отличаться. Если палец вбить не до конца то развал тоже уйдет.
Развал на передних колесах не регулируемый, схождение регулируется рулевыми наконечниками, надо ослабить контргайку и повернуть тягу ключиком на 13 в нужную сторону, больше 1 оборота не стоит вращать и законтрить котргайку. поездить посмотреть, если наполовину уменьшился угол поворота руля, на второй рулевой тяге сделать то же самое. и т. д. пока не станет спица ровно. Может понадобится за несколько раз сделать, запиши сколько 1 оборот тяги доварачивает спицу колеса. Колеса снимать не обязательно, достаточно ввернуть колесо до предела и выключить двигатель.
500 рублей диагностика сход развал с сервисе, там же покажут и скажут какие отклонения , а за 1000 еще и руль ровно сделают ;-)спокойнее будет.
Все оно так, но интересно все же, это порядок что после обычной замены шаровых приходится ехать на развал-схождение? Это вообше частое явление, или такое "шастье" только для избранных?
Не правда)) Даже после замены одной шаровой опоры желательно проверить углы установки колес. И это ни какой не развод и не вымагательство... Не верите,...покупайте резину. "Кроилово ведет к попадалову"