Всем привет! Подскажите по адаптивной коробке, у кого как работает и сколько времени требуется на то, чтобы ее раскочегарить после стояния в пробке? И можно ли это как-то отключить?
О чём ты, в твоей автонейтраль - нет?! Адаптивные они все с электронным управлением, длят того что с горы не разгонялась... Коробка готова сразу к старту в отличии от турбины!
кпп и двс, в пробке и после всегда тупи, даже атмо поставь доп радиатор с термостатом уложишься рублей в 8-10 с установкой а так после города и на трассе тупит, 5-7 км в спорт режиме и все на свои места, только надо активно ехать, а не включить спорт режим и дальше в пробке тошнить)
Вы говорите про то, что коробка греется. А какова нормальная температура масла в коробке? Я не нашел инфы, а также не нашел инфы по поводу зависимости температуры масла в коробке и ее тупизны после пробок. Единственное, что я нашел, это адаптация режима работы коробки к стоянию в пробке и последующая ее тупизна по выезде из пробки. Продолжающаяся какое то время.
Ты чаще смотри в техзону, а то видно лишь в темах курилки. Масло отлично работает 70-90 градусов, идеально 80. 80 это та температура от которой берется вязкость и идет расчет протока скорости жидкости, в коробках нет датчиков давления оно условно. Т ограничения выше 120 по компу, а надо как писал. В 98 не было столько клапанов в гидроблоке, это как минимум, а максимум частный случай, сделай адаптацию и проверяй заново.
тупит в пробках после нагрева таких элементов 1. акпп - ставь радиатор (Паша выше написал причину) 2. впуск - масло во впуске, грязный кулер, кулер рядом с радиатором потому и греется - ставь выносной интеркулер, лучше водяной 3. двигатель - уходит из режима прогревочного (где добавляет % топливо в смесь) и переходит на штатные программы с соответствующими режимами экологичности, - делай чип (скинешь фишку датчика температуры - поехала как надо, значит этот пункт) 4. греется электронные элементы управления двигателем (кассета, часто, например) - пробуй другую или регулятор топлива при прогреве может давать другие характеристики датчики при изменении температуры могут сбоить - но это оч редко даже насос на горячем бензине может ронять давление (ощутил это когда после вальбры поставил бош, который дает давление всегда) 5. масло в двигателе перегревается, вязкость не та, появляется трение и т.д., залей не фейковое кто-нибудь знает еще причины?
Валер, спасибо. Завтра осмыслю, сегодня не могу )) Никто из владельцев адаптированных коробок не отписался. Итак, как ведет себя адаптирующаяся коробка после стояния в пробке? На всех других форумах пишут - ТУПНЯК. Саабовские коробки - исключение?
не знаю как процесс адаптации построен изнутри но на то что бы после снятия клеммы аккума, что б коробка вновь перешла из режима экономии (т.е. овощ) в "нормальный драйв" - километра хватит активных ускорений и торможений и не выходит она после пробок в "овощ" даже после часа простоя но у тебя 08 год и есть вероятность (оч оч маленькая) что программа акпп немного другая ну можно воткнуть с предыдущих годов блок управления акпп и сравнить, я пробовал 2005 года ставил и сравнивал со своей 2003г., (которую со времени выпуска не апгрейдили дилеры) - разницы никакой а по поводу температуры акпп, у меня до постановки радиатора так же температура до 115 доходила, если отжигать или в жару в пробке и Т часто была выше Т двигателя, и тупила, но в жару в 5 градусов (на улице) как сейчас все нормально было ( я в центре живу, у нас правда пробок нет) но радиатор по любому нужен, лучше ч него начни бюджет примерно такой: Пару тыс сам радик от 9к (моторный) пару тыс шланги (только в "гидроскане" не заказывай, не уложишься), ну и пару тыс работа термостаты можно на потом оставить, 3 года пользую - оч хорошо
Насчет радиатора подумаю, спасибо. По поводу снять клемму с аккума - вытаскиваю обычно 17-й предохранитель. После этого всё едет как надо, независимо от температуры коробки