Дополнительный радиатор АКПП

Discussion in 'Тюнинг Saab' started by bit, Jan 27, 2014.

  1. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2013
    Messages:
    1,176
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    ответ давно разжован, и не только на этом форуме. в начале темы все написано.
     
    Markovod, SDR and eviltwin like this.
  2. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2013
    Messages:
    1,176
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    я просто поражаюсь сколько можно размусоливать, столь банальную тему....
     
    eviltwin likes this.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [QUOTE="диско сашка, post: 1325442, member: 1631"
    рабочая температура коробки 45-85град. стабильна она, не стабильна -монопенисуально, там коррекция параметров по температурному датчику проходит, который внутри стоит /QUOTE]

    то есть едем не на все деньги, но и не тошним уже с 40 градусов

    размусоливать это полезно, перечитав тему я не увидел цифр до установки и после установки, на сколько и как быстро... то есть мы не можем точно судить о том, какой результат дает радиатор и в каком варианте установки.

    пока есть стоковые данные по прогреву, правда это 2.0, но пусть будет для статистики:
    запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов
    До 50 - 8 минут
    До 70 - 16 минут
    До 90 - 37 минут ( около 80 градусов машина просто стояла с работающим двигателем )

    теперь данные по прогреву на 2.8:
    запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов
    до

    2 минуты = 17 ( стоял на месте, прогревался )
    9 минут = 33 ( но я просто стою в пробке во дворе на D )
    13 минут = 38 =( продолжаем тупить )
    17 минут = 43 ( начал движение со скоростью более 10 км/ч)
    19 минут = 49
    20 минут = 50
    22 минуты = 55
    26 минут = 60 ( выехал на КАД, скорость 80+)
    32 минуты = 65
    35 минут = 70 ( начал педалировать немного активней )
    38 минут = 76
    42 минуты = 79
    45 минут = 79
    49 минут = 80 (наваливаем :) )
    51 минута = 84 ( и приехал в пробку )
    1 час = 87
    1 час 10 минут = 91
    1 час 15 минут = 93
     
    Last edited: Sep 28, 2015
  4. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2013
    Messages:
    1,176
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    :face
     
    Fray likes this.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    :face:face:face:face:face
     
  6. OMG

    OMG Модератор Staff Member

    Joined:
    Nov 11, 2010
    Messages:
    9,596
    Gender:
    Male
    Авто:
    9-5
    Я так понимаю смысл всех этих рассуждений - экономия, типа можно ли кататься без термостата зимой с одним доп.радиком)))))
     
    pavlove likes this.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Joined:
    Feb 20, 2013
    Messages:
    9,555
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это питер, детка)
     
    pavlove likes this.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    дело не в экономии, я куплю термостат и поставлю, но данные хочется сохранить что бы потом можно было сделать выводы с цифрами

    + если я созрею поставить большой и толстый радиатор на ОЖ, то он будет без теплообменника на акпп.
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Joined:
    May 12, 2012
    Messages:
    9,355
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    17.02.2014:))
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну и вот прогрев в движении, завели , обороты упали и поехали:
    стартовая 26
    2 минуты = 30
    5 минут = 40
    8 минут = 45
    11 минут = 55
    14 минут = 58
    20 минут = 63


    то есть по идее 15 минут и 55 градусов будет если греть в движении.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Joined:
    Dec 20, 2011
    Messages:
    3,942
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Будут скоро тебе замеры на стоке... Как только лаунч прикуплю себе

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    утро +9
    50 градусов за 16 минут
    движение со скоростью до 5-10 км/ч
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что за лаунч? что он умеет показывать в реальном времени?
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Joined:
    Feb 20, 2013
    Messages:
    9,555
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а у 2.8 и трактора одинаковые кпп?
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Joined:
    Dec 20, 2011
    Messages:
    3,942
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Надо у реальных владельцев поспрашивать... Меня прильщает то что он помимо мотора читает и другие блоки (коробка, подушки...)
    Ага;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    В данном случае речь идет не об экономии вообще, а о том как сделать коробасу комфорт, а комфорт от 40 минимум но ближе к 80, 80 - температура отсчёта вязкости масла в тех характеристику.
    Далее - даже при доп. охлаждающем радиаторе вентилятор для него обязателен!
    Ну а теперь кто нибудь нарисуйте схему зная все компоненты и оптимальную Т - вам всё станет ясно и не нужно будет писать логи ибо всех параметров вы не учтете пиши хоть месяц. Есть ветер, встречный воздух, температура, дождь, зима, скорости, дороги загруженные или нет, работает или нет кондей ...
    Вообще меня больше удивляет почему так "высоко" работают вентиляторы ОЖ, ведь при включённом кондее Т и ДВС и АКПП уже ниже.
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    прикупил и поставил термостат
    на коробке Hayden 163
    в реале Derale Perfomancе

    фитинги легким конусом, но для верности резьбу промазали немногокрасным спец герметиком

    пипки раз ером 3/8 как и у радиатора, шланги сели идеально.
    завтра гляну на прогрев, схема подключения не менялась, отдельно от теплообменника
    ImageUploadedByTapatalk1444314494.153723.jpg
     
    Last edited: Oct 8, 2015
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    13,306
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    полностью поток идет через радиатор после 82 градусов
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Ну давай тести, о результатах пиши..
    Этим должен ускорится процесс прогрева, такое лет 20 назад применяли в АКПП.
     
  20. OMG

    OMG Модератор Staff Member

    Joined:
    Nov 11, 2010
    Messages:
    9,596
    Gender:
    Male
    Авто:
    9-5
    А сразу нельзя было сделать так, как все делают?))))
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)