[QUOTE="диско сашка, post: 1325442, member: 1631" рабочая температура коробки 45-85град. стабильна она, не стабильна -монопенисуально, там коррекция параметров по температурному датчику проходит, который внутри стоит /QUOTE] то есть едем не на все деньги, но и не тошним уже с 40 градусов размусоливать это полезно, перечитав тему я не увидел цифр до установки и после установки, на сколько и как быстро... то есть мы не можем точно судить о том, какой результат дает радиатор и в каком варианте установки. пока есть стоковые данные по прогреву, правда это 2.0, но пусть будет для статистики: запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов До 50 - 8 минут До 70 - 16 минут До 90 - 37 минут ( около 80 градусов машина просто стояла с работающим двигателем ) теперь данные по прогреву на 2.8: запуск двигателя и масло в коробке 11 градусов, на улице +-10 градусов до 2 минуты = 17 ( стоял на месте, прогревался ) 9 минут = 33 ( но я просто стою в пробке во дворе на D ) 13 минут = 38 =( продолжаем тупить ) 17 минут = 43 ( начал движение со скоростью более 10 км/ч) 19 минут = 49 20 минут = 50 22 минуты = 55 26 минут = 60 ( выехал на КАД, скорость 80+) 32 минуты = 65 35 минут = 70 ( начал педалировать немного активней ) 38 минут = 76 42 минуты = 79 45 минут = 79 49 минут = 80 (наваливаем ) 51 минута = 84 ( и приехал в пробку ) 1 час = 87 1 час 10 минут = 91 1 час 15 минут = 93
Я так понимаю смысл всех этих рассуждений - экономия, типа можно ли кататься без термостата зимой с одним доп.радиком
дело не в экономии, я куплю термостат и поставлю, но данные хочется сохранить что бы потом можно было сделать выводы с цифрами + если я созрею поставить большой и толстый радиатор на ОЖ, то он будет без теплообменника на акпп.
ну и вот прогрев в движении, завели , обороты упали и поехали: стартовая 26 2 минуты = 30 5 минут = 40 8 минут = 45 11 минут = 55 14 минут = 58 20 минут = 63 то есть по идее 15 минут и 55 градусов будет если греть в движении.
Надо у реальных владельцев поспрашивать... Меня прильщает то что он помимо мотора читает и другие блоки (коробка, подушки...) Ага;-) Отправлено с моего Nexus 4
В данном случае речь идет не об экономии вообще, а о том как сделать коробасу комфорт, а комфорт от 40 минимум но ближе к 80, 80 - температура отсчёта вязкости масла в тех характеристику. Далее - даже при доп. охлаждающем радиаторе вентилятор для него обязателен! Ну а теперь кто нибудь нарисуйте схему зная все компоненты и оптимальную Т - вам всё станет ясно и не нужно будет писать логи ибо всех параметров вы не учтете пиши хоть месяц. Есть ветер, встречный воздух, температура, дождь, зима, скорости, дороги загруженные или нет, работает или нет кондей ... Вообще меня больше удивляет почему так "высоко" работают вентиляторы ОЖ, ведь при включённом кондее Т и ДВС и АКПП уже ниже.
прикупил и поставил термостат на коробке Hayden 163 в реале Derale Perfomancе фитинги легким конусом, но для верности резьбу промазали немногокрасным спец герметиком пипки раз ером 3/8 как и у радиатора, шланги сели идеально. завтра гляну на прогрев, схема подключения не менялась, отдельно от теплообменника
Ну давай тести, о результатах пиши.. Этим должен ускорится процесс прогрева, такое лет 20 назад применяли в АКПП.