в общем так , двиг провернуло , решил ремонтировать ,провернул шатуный и кореной вкладыш, заменили шатун колено другое востановили шлифонули ,постель востоновили, размеры вкладышей стандарт, также поменяли кольца, колпачки,вкладыши,цепи, собрали движок ,первые раз 5 заводили было все норм, но потом через день пришел забрать сааб из сервиса а там такая хрень завели его а он дымит как поровоз, решили оставить на ночь на утро открутили свечи и палочкой для ушей мокнули в цилиндр а там масло, как оно туда попало никто непоймет хз
Патрубки ВКГ на ночь отсоеденяли, и все равно на утро масло на поршнях. Как оно может попасть туда на неработающим двиготеле в течении 12 часов вот в чем вопрос?????КАК,Откуда
Только если стекает сверху с ГБЦ, ВКГ насколько помню через крышку клапанную идет, правильно? Там на трубки пофигу если она до них забита. Компрессию замерьте, будет понятней хотя бы где искать.
Я купил другую голову несколько дней назад, ее шлифонули . Мастер говорит давай поменяем колпачки тоесть я еще раз куплю колпачки что бы исключить этот вариант
Отлично, поставили в изношенный блок, стандартные поршни и кольца и вопрос возник, почему масло в цилиндрах, может там зазор уже в 8-9 соток, сто за сборщики то, которые при сборке цилиндры и блок не мерят?!
Да и без замера компрессии кто ж перебирает?) Ну как-то все равно не могу уловить связь как масло попадает в верхнюю точку цилиндра...
компресия во всех горшках норм ,что еще может хз, я думаю что это гбц больше нечему, завтра поставят новые колпачки и соберут, а там посмотрим, если непоможет тогда я незнаю