замена штатных линз на hella, koito, morimoto и т.д.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 7 сен 2015.

  1. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Сделаю) без проблем)
     
  2. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Фара разбирается и собирается на герметик обратно, главное аккуратно разобрать, тогда и собрать не сложно будет)
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    сам
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    не, там много места до пластика
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Кстати, кто-то на форуме из Питера вживляет линзы в галогенки)
    Тиму делал, ник не помню, катает на 9000 с адскими супортами от альфы)
    По температуре согласен, 4300-5000 за глаза)
     
  6. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Проконсул это
     
    M I/I s h e l' нравится это.
  7. Stax

    Stax Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 Аеро
    А сколько в этой конторе стоит замена линз? и сами линзы?
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    как разобрать? края наружные отломать? у меня была мысль снять стекло как снимают лобовое стекло, но руки не дошли
     
  9. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Нагреть акуратно герметик заводской ( вместе с ним пластик нагреется) и акуратно что-то тонкое между пластиком и фарой пихать, и потихонечку отделять. Просто потом нужно побольше герметика положить.
    У друга получилось, но одна фара улетела в помойку, запорол уголочек фары, перегрел.
    Акуратность прежде всего.
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так там термостойкий герметик, изза этого и говорят, что неразборная, т.к герметик не плавится
     
  11. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Он не плавится, он становится мягким. В общем можно, я описал способ которым разбирал друг именно на вейдере, все остальное на свой страх и риск.
     
  12. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    https://www.drive2.ru/l/2609031/
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    так это другой герметик. тот который в саабе уже изначально мягкий, как силикон, не плавится даже на керамической плите, :) его греть - только фару гробить... т. е. единственное, что я вижу - это вскрывать на холодную как-то. Установщики вон режут корпус снаружи и вытаскивают линзу, стекло не трогают
     
    rebelmaxxx нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    плавили вейдеровскую фару, некоторые даже в печь сували домашнюю
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а там какой герметик изначально - твердый или мягкий был (до нагрева)?
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я уже не вспомню(
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Жаль :) ну ладно
    вот со слов установщиков и опытов из инетов выяснилось, что твердый герметик поддаётся нагреву, размягчается и даёт отлепить стекло.
    а мягкий герметик фик чего даёт делать, только ломать окантовку фары и пробовать его вырезать
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я знаю что края фары вейдера становятся как сухари, и одно малейшее движение не в унисон со шведскими богами Одином и Локи, пластик разлетается в щепки
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    понял, печалька :)
    а депо делает под вейдер фары?
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    якобы да
    но их номера не пробиваются в каталогах exist и zzap
    туманки и задние фонари - пробиваются, но задние фонари оригинал стоят копейки, туманки дороговато берут, я бы взял TYC туманки от шпрота реста, ибо они идентичны, и почему-то дешевле
     
    pps нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)