замена штатных линз на hella, koito, morimoto и т.д.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 7 сен 2015.

  1. Ove

    Ove Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Krasnodar
    Авто:
    ✈️чОрный ойро вейдер ✈️
    Авто:
    были: 9000 CD `90 МТ, 9-5 SE `00 АТ
    Да.
    Типа улучшеная реплика.
    Но даже их подделывают...по крайней мере мне так говорил специалист по фарам.
    Ориг 3R стоит от 4,5-5,0 тыр.
     
  2. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Ага, тоже слышал, что есть лютый китай 3р и норм 3р. Сам за 4,5 брал, на глаз вроде неплохая линза, а так пока не ясно.
     
  3. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Какой еще ориг 3R&:))) 3R это и есть реплика оригинальной Hella 3 и никакого отношения к оригиналу не имеет ибо китайщина. Или уже китай стал делится на оригинальные подделки и неоригинальные?))
     
  4. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Китай делится на лютый китай, вот совсем плохой, и на нормальный китай. Взять теже телефоны или наушники какие-нибудь, так и с линзами.
     
  5. trombonius

    trombonius Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin Kombi 2.3t (2009)
    Авто:
    в прошлом Saab 9-5 SE (1998) АКПП 2.3t
    Отполировали мне фары в Риге за 30 евро. Пластик фары был совсем матовый. Ехать без света было стрёмно. Теперь фары прозрачные, но глубокие сколы остались, видна грязь на внутренней стороне стекла. Свет стал получше, но если по существу его как небыло так и нет - отражатели линз прогорели.
    Главный результат в том, что я обнаружил би-ксенон в своей машине))) На мутных фарах этого было не различить.)))

    Галогену.нет и Phantom Lights называют одну цену за замену линз - 20т.р. Это распаковка/запаковка, мойка, замена линзы на Hella 3R, настройка фар по прибору. Полировка + 1т.р., бронирование пленкой + 5т.р. А еще раз уж такое дело, нужно и лампы новые все, потому как на вейдере замена ламп это... Блоки розжига оригинальные можно оставить, и тогда лампы d1s - 2.5-3, комплект H7 - 1400р, и габариты Philips LED w5w - 500р. Итого около 30т.р. за головной свет. И как ни крути лучше сделать все сразу - так выйдет дешевле и качественнее.
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Отражатели отдельно восстановить можно если линза не выгорела сама.
     
  7. trombonius

    trombonius Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin Kombi 2.3t (2009)
    Авто:
    в прошлом Saab 9-5 SE (1998) АКПП 2.3t
    А что может в стекляшке прогореть?
    За отражатель на Valeo OLD просят 3500 в Галогену.нет. Это цена за штуку если я правильно понимаю
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну это уже готовый, а можно взять свои и отправить на восстановление, правда конечная там цена зависит от объема, т.е. цена загрузки делится на количество, если набрать народа поболее то выйдет совсем не дорого.
    Например https://spb.hrom-prom.ru/восстановление-отражателей-фар/
     
  9. trombonius

    trombonius Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin Kombi 2.3t (2009)
    Авто:
    в прошлом Saab 9-5 SE (1998) АКПП 2.3t
    Цена за пару. Тут тема на их форуме, где этот вопрос уже задавался))

    Это да, но история сложная получается. Нужно свои фары разобрать или донора искать, потом отправлять, потом ждать и только потом собирать. И все это время кататься без фар... Хотя конечно даже цена в 3500 за комплект выглядит дорого, если видел ценик в 1200)))
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Зато можно все рефлекторы восстановить и держится восстановленный отражатель очень долго.
     
  11. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    Еще по линзам на вейдере сильно влияет пыль на самих линзах. Они становятся матовые и рассеивают свет внутри отражателя. После чистки только линз на галогене света прибавилось очень заметно. Отражатель был выгоревший, но после легкой полировки нагар ушел, помутнение осталось, но так-же стало лучше. Если восстанавливать отражатель, то есть разные методы. И некоторые из них плавятся в течение полу года. Вроде вакуумное хромирование должно держать высокие температуры. У нас в Уральском городе вакуумное хромирование одного линзованного отражателя стоит 1000р. Да и если стоит вопрос полностью все восстановить - может линзованные Bi-LED модули поставить?
     
  12. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    А какие линзы стоят в стоке на 9-5 ресте? И можно ли вытащить линзу не разбирая фару? Я что то попытался, отражатель я вытащил а вот линза сверху за пластиком держится на каком-то железном хомуте.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Линза называется hella 1, емнип.
    Линза вставлена в силуминовую рамку, рамка прикручена к корректору 4-мя болтами, линзу чтобы вытащить из рамки надо повернуть и тогда она выйдет, но проще открутить болты и вытащить всё вместе и можно не разбирая, хоть и не удобно.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  14. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Линзу то от пластика я открутил, вытащил отражатель, а линза почему то вылазить не захотела, болтается но не идёт. Сверху я заметил что-то вроде крючка который не даёт выйти. Как вот его снять я не знаю
     
  15. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    В 9-5м ресте никогда хелла не стояла, фары валео и модули valeo old, модуль прикручен напрямую к общей раме, если винты открутил то мешать может только маска.
    в вейдере тоже валео ток новая
     
  16. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Ну так можно снять линзу без разборки фары? Винты открутил, линза болтается но не выходит
     
  17. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    Можно. У модуля скобки металлические есть, снимаешь их и вынимается сначала отражатель потом 2ю половинку (стекляшка)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)