Продолжу мучить всех своим "чудо" автомобилем Скатался на сервис сделать диагностику подвески мастера приговорили : 1.Подшипник передний левый ступицы 2.Подшипник задний ступицы левый 3.Сайлентблоки задней цапфы(R-L) 4шт 4.Задние поперечные рычаги 4шт 5.Сайлент блоки задних продольных рычагов 6.Втулки заднего стабилизатора 7.Стойки переднего стабилизатора 8.Сайлентблоки подрамника 6шт. 9.Нижняя передняя опора ДВС Интересуют такие вопросы: 1. что скажите лучше брать по фирмам. 2.Действительно могли полететь 4 задних поперечных рычага ? И если можно номер по экзисту нижней передней опоры ДВС не нашел О_О
бедная айра... когда ж под нее заглядывали-то в последний раз? ну и по делу - чтобы спрашивать о номерах, нужно выложить, как минимум, год машины
Оу сорь))) В экзисте как 2000 год по вину, но вроде Айры с 2001 пошли ?! И она бедолага 2 года стояла не ездила.....половина всего засохло рассохло закисло.....
там опоры как таковой нет - штанга стоит с резинкою внутри. номер штанги зависит очень сильно от года и АКПП или МКПП выложите вин уж что ли
Что имеется ввиду под передней нижней опорой двигателя? Опор у двигателя 3, остальное это не опоры двигателя.
выдает штангу на 3 литра v6 я так понимаю это не передняя подушка, а опора коробки ? Ибо у меня бывает стук при переключении и двигатель прыгает.
в том и вопрос...что мастера написали так..... Как я понимаю там 2 гидроопоры которые видно из под капота и одна на АКПП ? или не прав?
Поедь в другой сервис,полезай с слесарем под подьемник и сам смотри как оно там шевелится под монтировкой.а то мож развод
да там скорее не развод а кривые мастера.... По езде: согласен со ступичным перед и сайлентами. Гремит на кочках. Даже возможно, что стойки стабилизатора. Есть люфт маленький. С опорой АКПП согласен. Но вот все рычаги на заднице !!Ну как их убить то можно !?
[QUOTE="Strike]Даже возможно, что стойки стабилизатора. Есть люфт маленький. [/QUOTE] Да не возможно,а гарантированно.А может по их мнению резинки меняются в сборе с рычагами?Чего мелочится
Да не возможно,а гарантированно.А может по их мнению резинки меняются в сборе с рычагами?Чего мелочится[/QUOTE] поговаривают на Саабах резину переобувают с заменой всех ступиц, масла, свечей,аккумулятора, лобового и жидкости в бачке омывателя. Ну а если серьезно. Какова вероятность ушатать 4 задних рычага опоры ?
Вероятность есть,а что это тебе даст?можно попасть и в 1%невезунчиков,тут смотреть надо,а не вероятность высчитывать.Никто не напишет со 100% уверенностью,что они неубиваемые.А еще гниют
может, они решили, что сайленты из задних рычагов несменные и целиком рычаги подписали? я, честно говоря, за 5 лет эксплуатации своей аэры только плавающие менял. так это ж совсем другой объем работ и затрат
Симптомы есть поломки рычагов ? Просто по задней подвески тишина не гремит... Завтра бы скатал на диагностику, но надо на работу рано...буду до субботы гадать.... А что по фирмам скажите ставить ? Смотрел перед подшипник ступицы от 1000 р до 7к разброс. Раньше на прошлой машине ставил все оригинал до момента влета в яму и разбития всего оригинала. После ставил что среднее по цене. С Саабами как обстоят дела в этом вопросе ?
99,9 % в задней подвеске меняются только сайлентблоки, про рычаги забудь. Когда сменишь все нуждающиеся сайленты, после заедь на развал-схождение, если после замены сайлентов задняя ось в пределах допустимого и регулировки хватает, чтобы вывести на норму, то про всё остальное забудь. Что касается передней штанги кручения под двигателем, то у неё у новой люфт есть. Если резинки визуально целые, забей на неё. Год машины в профиль поставь
http://ys3.se/ выписывай все номера сайлентов,подшипников,тяг кручения и всего,что тебе надо и в магазин.разминай по тихоньку кошелек.сильно не переживай,аналогов достаточно.сам так же начинал,когда приобрел сааб 9-5.
кошелек уже размят ))) после покупки сразу масло, свечи, вентиляция картеров, обратный клапан, прокладка крышки маслозаливной, прокладка клапанной крышки. Теперь подвеска)) это еще без средств по уборке машины )спасибо за ссыль)