Подвеска после диагностики

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Strike, 13 авг 2015.

  1. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Продолжу мучить всех своим "чудо" автомобилем
    Скатался на сервис сделать диагностику подвески мастера приговорили :
    1.Подшипник передний левый ступицы
    2.Подшипник задний ступицы левый
    3.Сайлентблоки задней цапфы(R-L) 4шт
    4.Задние поперечные рычаги 4шт
    5.Сайлент блоки задних продольных рычагов
    6.Втулки заднего стабилизатора
    7.Стойки переднего стабилизатора
    8.Сайлентблоки подрамника 6шт.
    9.Нижняя передняя опора ДВС
    Интересуют такие вопросы: 1. что скажите лучше брать по фирмам. 2.Действительно могли полететь 4 задних поперечных рычага ?
    И если можно номер по экзисту нижней передней опоры ДВС не нашел О_О
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    бедная айра...
    когда ж под нее заглядывали-то в последний раз?

    ну и по делу - чтобы спрашивать о номерах, нужно выложить, как минимум, год машины :)
     
  3. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Оу сорь)))
    В экзисте как 2000 год по вину, но вроде Айры с 2001 пошли ?!
    И она бедолага 2 года стояла не ездила.....половина всего засохло рассохло закисло.....
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    там опоры как таковой нет - штанга стоит с резинкою внутри. номер штанги зависит очень сильно от года и АКПП или МКПП
    выложите вин уж что ли
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что имеется ввиду под передней нижней опорой двигателя? Опор у двигателя 3, остальное это не опоры двигателя.
     
  6. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    выдает штангу на 3 литра v6
    я так понимаю это не передняя подушка, а опора коробки ? Ибо у меня бывает стук при переключении и двигатель прыгает.
     
  7. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    в том и вопрос...что мастера написали так..... Как я понимаю там 2 гидроопоры которые видно из под капота и одна на АКПП ? или не прав?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, так. Остальное снизу штанги кручения.
     
  9. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    ну вот и вопрос...Менять то что там ?((Что они увидели под нижней передней опорой ДВС
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Поедь в другой сервис,полезай с слесарем под подьемник и сам смотри как оно там шевелится под монтировкой.а то мож развод
     
  11. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    да там скорее не развод а кривые мастера.... По езде: согласен со ступичным перед и сайлентами. Гремит на кочках. Даже возможно, что стойки стабилизатора. Есть люфт маленький. С опорой АКПП согласен. Но вот все рычаги на заднице !!Ну как их убить то можно !?
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    [QUOTE="Strike]Даже возможно, что стойки стабилизатора. Есть люфт маленький. [/QUOTE]
    Да не возможно,а гарантированно.А может по их мнению резинки меняются в сборе с рычагами?Чего мелочится
     
    Strike нравится это.
  13. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Да не возможно,а гарантированно.А может по их мнению резинки меняются в сборе с рычагами?Чего мелочится[/QUOTE]
    поговаривают на Саабах резину переобувают с заменой всех ступиц, масла, свечей,аккумулятора, лобового и жидкости в бачке омывателя. Ну а если серьезно. Какова вероятность ушатать 4 задних рычага опоры ?
     
    andes74 нравится это.
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вероятность есть,а что это тебе даст?можно попасть и в 1%невезунчиков,тут смотреть надо,а не вероятность высчитывать.Никто не напишет со 100% уверенностью,что они неубиваемые.А еще гниют
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    может, они решили, что сайленты из задних рычагов несменные и целиком рычаги подписали? я, честно говоря, за 5 лет эксплуатации своей аэры только плавающие менял. так это ж совсем другой объем работ и затрат
     
  16. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Симптомы есть поломки рычагов ? Просто по задней подвески тишина не гремит... Завтра бы скатал на диагностику, но надо на работу рано...буду до субботы гадать....

    А что по фирмам скажите ставить ? Смотрел перед подшипник ступицы от 1000 р до 7к разброс. Раньше на прошлой машине ставил все оригинал до момента влета в яму и разбития всего оригинала. После ставил что среднее по цене. С Саабами как обстоят дела в этом вопросе ?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    99,9 % в задней подвеске меняются только сайлентблоки, про рычаги забудь. Когда сменишь все нуждающиеся сайленты, после заедь на развал-схождение, если после замены сайлентов задняя ось в пределах допустимого и регулировки хватает, чтобы вывести на норму, то про всё остальное забудь.
    Что касается передней штанги кручения под двигателем, то у неё у новой люфт есть. Если резинки визуально целые, забей на неё.
    Год машины в профиль поставь
     
    Strike нравится это.
  18. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    спасибо. Поставлю.
     
  19. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    http://ys3.se/ выписывай все номера сайлентов,подшипников,тяг кручения и всего,что тебе надо и в магазин.разминай по тихоньку кошелек.сильно не переживай,аналогов достаточно.сам так же начинал,когда приобрел сааб 9-5.
     
    Strike нравится это.
  20. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    кошелек уже размят ))) после покупки сразу масло, свечи, вентиляция картеров, обратный клапан, прокладка крышки маслозаливной, прокладка клапанной крышки. Теперь подвеска)) это еще без средств по уборке машины )спасибо за ссыль)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)