Подвеска после диагностики

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Strike, 13 авг 2015.

  1. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Скатался в другой сервис (на прошлой машине в нем делал диагностику всегда.)
    Результат:
    1.Подшипник ступицы перед левый
    2.стойки стабилизатора перед
    3.подшипник привода правый
    4.рулевые тяги + наконечники
    5.плавающие сайлентблоки поворотного кулака заднего
    6.сайлент блки продольного рычага задней подвески
    7.рычаги поперечные задней подвески
    8.болты крепления поперечных рычагов задних
    Вот снова вопрос по рычагам. Как сказал мастер, что при замене новые сайленты могут просто провалиться. Типа ржавчина и все дела + посадочные от времени убиваются. Насколько это может быть правдой ?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По рулевым тягам нужно уточнение, точно ли там нужно менять внутренний шарнир. А так в паре смени рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора. Расходник и стоит недорого. Болты крепления на задних зачем менять,в чем причина?
    Если менять передний сайлент продольного рычага заднего ,то передний никак не провалится, там есть конус большой и упорное кольцо. А плавающие, которые вставляются в этот же рычаг, только сзади, могут провалиться. Я брал когда то разных фирм, так вот одни не влазили. другие проваливались. Зависит от изготовиля во многом. Посадочные можно раскернить или нагреть и резко охладить, тогда внутрений диаметр станет меньше. Но обычно ничего не проваливается, все меняется на ура.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Strike нравится это.
  3. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Болты говорит менять из-за того, что вдруг сломают О_о. Ну типа старые и все такое. По рулевым. Они нормальные, но пыльник треснутый.
    Я пока заказал ступичный передний. Завтра придет. По остальному есть тонкости в замене ? Под нагрузкой, без. А то цены написали непристойные.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Болты сломать нужно умудриться, даже ржавые они нормально откручиваются. Найди лучше ходовиков которые в опеле волокут,для них там не будет проблем.
     
  5. Strike

    Strike Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО восток
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000г. АКПП
    Купил подшипник ступицы фирмы мапко чет как то так. Не подошел. Люфтит. Ступица в порядке. Вот как так ?))))) какой фирмы лучше ставить. Оригинал чет по цене не айс.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я как то Mapco ставил, нормальные подшипники и сели хорошо.
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    мейле воткнул
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)