Тормоза от 9-3 SS Aero 16+ вместо 16 на Vector

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 30 мар 2012.

  1. Ситх

    Ситх Владыка

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 2.0t '09 AT St5
    Авто:
    Das Auto
    Есть модели с пыльниками, только они дороже.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну так там тоже ступичное отверстие меньше... Или ты имеешь ввиду шпротовский диск 314х28?
     
  3. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    нету)
    с314ми суппорт пилить, ну и, он все таки слегка смещенный оказывается, не по центру суппорта проходит.
     
  4. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    насколько выше скорость на маленьком диске и на сколько больше площадь поверхности на большом диске?

    мне пописюн кого я там тебе напоминаю.

    как это брембо и вилвуд? какие ещё 4 ветки? где твое бревно??
    ни первые ни вторые никак не пройдут по количеству поршней.
    какой ещё хирш? почему диск такой огромный?


    ту туфту, которую ты про однопоршень с разницей в 1мм сказал, т.е. там абсолютно одинаковые тормозные системы, одинаковые суппорта, одинаковые колодки и всего лишь поршень отличается на 1мм в диаметре? )

    стоковый суппорт есть в стоке. его не надо покупать, он уже есть.
    у вас паранойя. так откуда какие то магические 6+6 8+6?
    я предпочитаю "потереть за желеки", о каких то реальных вещах, а не о бороздящих тормозах формулы 1 (я зашел на форум владельцев машин ф1?) или выискивания каких то скрытых целей.

    и да, я люблю железки и занимаюсь железками. если какие то другие железки лучше, я всегда об этом говорю прямо. если кому то мои железки не нужны, я скажу об этом честно, т.к. я всегда за результат.


    1) китайщина читерит количеством поршней - заявляя гордо "6ти поршневый суппорт, 8ми поршневый суппорт" итд, складывается ощущение халявы, т.к. аналогичный по кол-ву поршней брендячий кит будет стоить космических денег.
    на деле же, средний 6ти поршневый китай соответствует по размеру небольшому 4х поршневому брембо. 8ми поршневый китай = маленькому 6ти поршню брембо, или 6ти поршню апи (они почти всегда меньше брембо).
    до размера нормального 6ти поршня брембо дотягивают единицы, типа 8ми поршня хп брейкс, который они используют с 400+ ротором.

    2) китайщина читерит с пыльниками. в базе большинство моделей продается без пыльников. варианты с пыльниками стоят заметно дороже.
    чем это грозит? - хорошо если ваш комплект без пыльников переживет 1 зиму.

    3) китайщина читерит составными дисками. да, все они составные, но в большинстве случаев с фиксированными креплениями (просто болты). такой тип крепления дает возможность легко адаптировать роторы на различные модели, изготавливая различные колокола. на этом все. рассказы про снижение веса - на практике херня, т.к. вес (в среднем около 1кг) снимается с самого центра, от которого не так много иннерции.
    по настоящему плавающих роторов не так много, и чаще всего за доп плату. и даже когда оно есть - качество крепежа совсем не айс, с нашей зимой дружит не очень.

    4) дизайн суппорта и материал. тут немного беда. почему так важна жесткость для суппорта? - от этого зависит, насколько его будет давить (половинки в разные стороны) при торможении, т.е ход педали, т.е информативность. на это влияет как дизайн суппорта, так и то, из чего он сделан. естественно на разработку никто не тратит таких денег как апи, брембо или алкон.

    можно ещё пообсуждать расположение и размер поршней, но тут уж на их совести. не хочу даже трогать эту тему).
    [​IMG]

    есть ещё много нюансов, менее важных конечно, но комплекты от этого лучше не становятся.
    тут просто важно понять, что если без обмана, взять нормального размера китай суппорт с пыльниками, взять составные плавающие диски, купить нормальные колодки, то получится далеко не халява. там уже и до нормального комплекта недалеко. при этом как ни старайся, а суппорт, как и диски, все равно будет со всеми минусами, описанными выше
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ты. кстати, насчет площади контакта поршня с колодкой и фразой про туфты - выдал свой непрофессионализм. На скобе меньше применимо, но чем больше площадь давления, тем меньше изгибается колодка, тем эффективнее и информативнее тормозное усилие.
     
  6. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    ты сейчас это серьезно, про 57 и 58мм? )
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    шпротовский ну, эти суппорта на родной шпротовский влазят
     
  8. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    это из личного опыта?
    буржуи пишут, что на родной диск влазит...
     
  9. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    пилил 2 дня назад. сам. болгаркой.
    достаточно обосновал?:lol
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    хых, достаточно ;)
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    блин, вот мои придут - я не поленюсь, найду убитый 314ый диск и примерю. Общался с 5-тью пиндосами у кого стоят брэмбо эти - все в один голос уверяли про полный болт-он.
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    вот и я читал тож самое.
    один раз правда проскочило сообщение, что саабовский диск встаёт не по центру, но как-то он утонул в общем кол-ве сообщений
     
  13. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    сааб был чорный) в моделях не шарю)) может 9-5 )
    диск натерло по внутренней части, ну и перегревало постоянно.
    запилил чуть меньше миллиметра.
    (ко мне человек приехал только с целью запилить).

    вполне возможно, что высота плавает в зависимости от производителя неоригинала, или к примеру толщина привалочной плоскости разная. но вообще, даже если диск будет смещен чуть наружу, то там с обоих сторон будет близко. зазор там реально небольшой).
     
  14. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    только сейчас увидел.
    либо заказной тест, либо тестирование проводили деревянные.

    для знающего человека результаты теста были ясны до его начала, достаточно взглянуть на колодки, которыми комплектовали комплекты. и тут кстати не отмажешься "что лежало в комплекте", т.к. те же кспорт ну никак не идут с завода с пагидами рс29.
    если у людей было желание провести обьективное тестирование, они бы поставили все комплекты на одинаковые колодки, а так, даже не смешно.

    для понимания, о чем я говорю - в ките брембо лежат колодки под лейблом брембо (не путать с дешевыми из экзиста, за 2000р), по памяти это дс2500. это спортивные феродо рэйсинг, начального уровня, на которых можно отлично овощить по улице.
    ценообразование всех гоночных колодок - тупо от размера, естественно в пределах одинаковых моделей.

    дс2500 на 6ти поршневый суппорт брембо стоят в районе 12т.р.
    пагиды рс29 это одни из самых крутых гоночных колодок. ценник на этот же суппорт около 50т.р.

    в тесте на пагидах были апи и к спорт.
    результаты подтверждают
    http://stoptech.com/docs/default-source/media-center-documents/autobild_dec14_english?sfvrsn=2
    (на английском приятней)
    зашел посмотреть на пагиды в к спорте. ценник на к спорт указали как с самыми овощными колодками). немцы за доп плату продают с любыми колодками)
    http://racingshop-germany.com/K-Sport-BMW-M3-E90-E92-E93-M390-Front-Brake-380x32mm-8-Piston

    в общем тест красивый, но бестолковый)
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    На 9-5, под Брембо, диск 314мм встал как надо image.jpg image.jpg
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На какие диски планируешь напялить эти суппорта?
    Кто-то из наших?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тоже прочел, там про колодки не слово)
     
  18. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    вообще вышак! я этот тест давно видел), поэтому сейчас бегло пробежал.
    на драйве вырезана страница с колодками, да и по ссылке на английскую версию тоже).
    вот страница из полной версии
    [​IMG] [​IMG]

    и по тесту было понятно, что колодки не выдержат (10-20 торможений с 200), и фото это только подтверждает - китовые колодки брембо перегрели нафиг (. дс2500 ставлю на большинство систем, т.к. они очень универсальные и отлично ездят по городу, да и сам на них откатал достаточно много - такого состояния до трещин я ниразу не видел.
     
    OMG нравится это.
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    инфа по кобальтовой системе:

    Колодки 25808929
    Крепления колодок 25900781
    Диск тормозной 25994100
    Суппорт 25900763 и 25900764
    Пыльник 25900780
    Ремкоплект поршня 25900776

    колодки НЕ оригинал 2416201
     
    Pafnut и Аэроплан нравится это.
  20. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Было дело :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)