это и это две абсолютно разных модели. общего у них - производитель и кол-во поршней. каен суппорт изначально дешманский масс продакшн, который был разработан для тяжелого джипа. они не заморачивались весом (суппорт весит около 5ти кг), они не заморачивались дизайном - суппорт достаточно жирный по радиусу, соответственно требует большие колесные диски, либо при прочих равных, у вас получится нацепить его только на меньший тормозной диск. я долго шел к выбору модели суппорта, с которой работаю сейчас, до этого перепробовал достаточно много разных (в том числе и кай суппорт). нынешний суппорт - около полный аналог китового брембо гт (отличие в мосте по центру, на китовом литой). суппорт достаточно компактный для своих размеров - его можно впихнуть с бОльшими дисками. вес после запила 3.3кг - к примеру 4х поршневый астра сига брембо суппорт после запила в радиалки весит так же. один из серьезных минусов кай суппорта о котором вы узнаете в ходе эксплуатации - выбор колодок. суппорт изначально стоит на джипе, поэтому нормальных колодок мягко говоря нет). я не говорю про гражданские овощные колодки, ведь вы же не ставите 6 поршней, чтобы потом ездить на скоростях до 100кмч? а без нормальных колодок толку от 6ти поршня нет. к примеру по феродо весь выбор заканчивается на дс2500 - колодках начального уровня. про остальные известные бренды лучше вообще забыть. к этому всему размер колодки один единственный, тот который стоит с завода. на моем суппорте используется один из самых попсовых размеров колодки, т.е. есть возможность выбора как различных производителей (феродо эндлесс пагид итд), так и любых составов. кроме того, есть различные размеры колодок (по высоте), 48, 57, 65, и даже 76мм под совсем широкие роторы. ну и совсем для извратов - во многих размерах можно выбирать различную !толщину! колодки. к примеру вы используете 34мм ротор, соответственно берете колодку тоньше, или 30мм и берете максимальную толщину. в этом плане суппорт очень универсален, я могу собирать оптимальные конфиги под любые задачи и на любые роторы. сейчас очень популярен запил каен суппорта- 6 поршней и дешего! у кого не зачешется? ) к сожалению изначальная цель максимального кроилова в этих комплектах прослеживается от начала и до самого конца. роторы в большинстве случаев стараются использовать не составные, а самые обычные, часто дешевых брендов. переходники из стали - пофиг на вес, главное цена. колодки - тут включается старая пластинка про дешевые колодки (дада, давайте перепилим от газели!). дешевые колодки есть на любой суппорт ), только нужна ли эта дешевизна? есть те, кто собирают комплекты с составными роторами - в этом случае используется фиксированное крепление ротора к колоколу (не плавающее). в теории это дает снижение веса, на практике вес снимается с центра, и не так много, как хотелось бы (около 1кг), что в результате на замерах дает 0 прихода. реальный плюс от такого составного диска - возможность запилить его под любую ступицу, просто делаем другой колокол и все. у нормальных брендов составные диски идут с плавающим креплением ротора, что дает возможность достигать очень высоких температур во время эксплуатации, без увода диска и дальнейшего биения. за время эксплуатации в жестких режимах стоимость таких роторов (может быть и в 3-5 раз больше) часто окупается - при жесткой езде обычные не плавающие диски могут начинать бить на следующий день. не только лишь все обладают терпением постоянно менять диски ), пусть они и стоят по 6-10 тысяч за пару. на плавающих роторах с большой вероятностью замена будет только при достижении минимальной толщины ротора (по износу). большинство, если не сказать все хэнд мэйд составные роторы имеют плохую вентиляцию. пилятся они из обычных тормозных дисков + т.к. нужна большая болванка, чаще всего это тормозные диски джипов. у них другие задачи - много мяса и мало вентиляции. к примеру на 32мм толщине у таких дисков ширина канала охлаждения может быть легко 10-12мм. на правильных роторах ширина канала может достигать и 16-17мм при тех же 32мм толщины. при наличии огромного желания на каен суппорте можно запилить нормальный комплект, с нормальными переходниками, с нормальными составными плавающими роторами, нормальными колодками (хотя бы дс2500) и получить вполне нормальное торможение. только стоимость такого комплекта станет совсем неприятной, а вы при этом будете все ещё на бу суппортах ). на самом деле ведь даже новые суппорта кая стоят не так дорого (около 40 рублей?), но при этом ценник увеличится ещё, а вопрос с колодками так и не решится. экплуатация будет выглядеть так - вы читаете форумы, как парни выбирают различные новые составы колодок, а вы катаетесь по всем местным тюнинг магазинам, скупая свои fcp1626h (маркировка дс2500 для кая :D). я собирал нормальные комплекты на каен суппорте, но как только вышел на нынешнюю модель, все работы с каенами закрыл сразу же. да и на всех наших корчах, где стояли каен тормоза - давно сняты и проданы. ps чего уж там, можно и про хп брейкс запилить ещё пост) за те же деньги, это какие? )
EBC есть для кая, которые делают желтый и синий составы для этих суппортов. Распишите полную стоимость с составными плавающими дисками для сааба 9-3 уж очень все хорошо выглядит со слов, можно и в л.с
желтый преподносится как аналог дс2500. на практике оказалось заметно хуже. после пары рулонов на киевке товарищ на астре при торможении с 200кмч просто уехал мимо поворота на развязку, причем метров на 30))) дорого. по цене как китайщина)) смешно конечно, но это ориентир) если посмотреть соответствующего размера комплект у хп брэйкс, будет схожая цена (моя может тысяч на 10-20 дешевле). только при этом я собираю полный аналог кита брембо (такого размера стоят 270-300т.р), без каких либо потерь качества. иногда можно дешевле, если получается использовать готовые плавающие диски, как стоят штатно на бмв м серии, амг и ауди рс. но тут только если болтон, либо небольшие доработки диска, т.к. колокол у них не сменный.
Диск 330*28 высота 50мм, толщина сиупичной части 8мм, цену озвучте плз. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
ребят) стоимость дисков зависит от выбора. к примеру можно тупо пойти и купить пару роторов стоптек. они идут сразу с крепежом плавающим - сейчас пара 355ых стоит в районе 50ти + колокола сделать. в больших размерах до 14ти за пару колоколов. можно напилить кастом с жирной вентиляцией, тогда в районе 30-35 укладывается за пару роторов. можно что то готовое подобрать попробовать. к примеру бмв-ваг роторы стоят от 25ти за пару (идут сразу с колоколами), + с небольшими доработками нацепить. все зависит от поставленных задач и возможностей кошелька). толщина, это толщина, или высота колокола?
330 диаметр, 28 толщина ротора. Общая высота диска от ротора до ступичной части (верха) 50мм. Толщина спейсера 8мм. Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
есть оригинальные роторы брембо с плавающим креплением, 330х28. с колоколами под ключ 70т.р. если нужны какие то другие варианты, стоит описать задачи или хотя бы обозначить бюджет.
задача : городские тормоза. Бюджет минимальный. Чем дешевле, тем лучше, но чтоб тормози, все как обычно Колодки нах не нужны, ставлю Керамику японскую, проверенную за 2 года субароводства.