нету) с314ми суппорт пилить, ну и, он все таки слегка смещенный оказывается, не по центру суппорта проходит.
насколько выше скорость на маленьком диске и на сколько больше площадь поверхности на большом диске? мне пописюн кого я там тебе напоминаю. как это брембо и вилвуд? какие ещё 4 ветки? где твое бревно?? ни первые ни вторые никак не пройдут по количеству поршней. какой ещё хирш? почему диск такой огромный? ту туфту, которую ты про однопоршень с разницей в 1мм сказал, т.е. там абсолютно одинаковые тормозные системы, одинаковые суппорта, одинаковые колодки и всего лишь поршень отличается на 1мм в диаметре? ) стоковый суппорт есть в стоке. его не надо покупать, он уже есть. у вас паранойя. так откуда какие то магические 6+6 8+6? я предпочитаю "потереть за желеки", о каких то реальных вещах, а не о бороздящих тормозах формулы 1 (я зашел на форум владельцев машин ф1?) или выискивания каких то скрытых целей. и да, я люблю железки и занимаюсь железками. если какие то другие железки лучше, я всегда об этом говорю прямо. если кому то мои железки не нужны, я скажу об этом честно, т.к. я всегда за результат. Spoiler 1) китайщина читерит количеством поршней - заявляя гордо "6ти поршневый суппорт, 8ми поршневый суппорт" итд, складывается ощущение халявы, т.к. аналогичный по кол-ву поршней брендячий кит будет стоить космических денег. на деле же, средний 6ти поршневый китай соответствует по размеру небольшому 4х поршневому брембо. 8ми поршневый китай = маленькому 6ти поршню брембо, или 6ти поршню апи (они почти всегда меньше брембо). до размера нормального 6ти поршня брембо дотягивают единицы, типа 8ми поршня хп брейкс, который они используют с 400+ ротором. 2) китайщина читерит с пыльниками. в базе большинство моделей продается без пыльников. варианты с пыльниками стоят заметно дороже. чем это грозит? - хорошо если ваш комплект без пыльников переживет 1 зиму. 3) китайщина читерит составными дисками. да, все они составные, но в большинстве случаев с фиксированными креплениями (просто болты). такой тип крепления дает возможность легко адаптировать роторы на различные модели, изготавливая различные колокола. на этом все. рассказы про снижение веса - на практике херня, т.к. вес (в среднем около 1кг) снимается с самого центра, от которого не так много иннерции. по настоящему плавающих роторов не так много, и чаще всего за доп плату. и даже когда оно есть - качество крепежа совсем не айс, с нашей зимой дружит не очень. 4) дизайн суппорта и материал. тут немного беда. почему так важна жесткость для суппорта? - от этого зависит, насколько его будет давить (половинки в разные стороны) при торможении, т.е ход педали, т.е информативность. на это влияет как дизайн суппорта, так и то, из чего он сделан. естественно на разработку никто не тратит таких денег как апи, брембо или алкон. можно ещё пообсуждать расположение и размер поршней, но тут уж на их совести. не хочу даже трогать эту тему). есть ещё много нюансов, менее важных конечно, но комплекты от этого лучше не становятся. тут просто важно понять, что если без обмана, взять нормального размера китай суппорт с пыльниками, взять составные плавающие диски, купить нормальные колодки, то получится далеко не халява. там уже и до нормального комплекта недалеко. при этом как ни старайся, а суппорт, как и диски, все равно будет со всеми минусами, описанными выше
ты. кстати, насчет площади контакта поршня с колодкой и фразой про туфты - выдал свой непрофессионализм. На скобе меньше применимо, но чем больше площадь давления, тем меньше изгибается колодка, тем эффективнее и информативнее тормозное усилие.
блин, вот мои придут - я не поленюсь, найду убитый 314ый диск и примерю. Общался с 5-тью пиндосами у кого стоят брэмбо эти - все в один голос уверяли про полный болт-он.
вот и я читал тож самое. один раз правда проскочило сообщение, что саабовский диск встаёт не по центру, но как-то он утонул в общем кол-ве сообщений
сааб был чорный) в моделях не шарю)) может 9-5 ) диск натерло по внутренней части, ну и перегревало постоянно. запилил чуть меньше миллиметра. (ко мне человек приехал только с целью запилить). вполне возможно, что высота плавает в зависимости от производителя неоригинала, или к примеру толщина привалочной плоскости разная. но вообще, даже если диск будет смещен чуть наружу, то там с обоих сторон будет близко. зазор там реально небольшой).
только сейчас увидел. либо заказной тест, либо тестирование проводили деревянные. для знающего человека результаты теста были ясны до его начала, достаточно взглянуть на колодки, которыми комплектовали комплекты. и тут кстати не отмажешься "что лежало в комплекте", т.к. те же кспорт ну никак не идут с завода с пагидами рс29. если у людей было желание провести обьективное тестирование, они бы поставили все комплекты на одинаковые колодки, а так, даже не смешно. для понимания, о чем я говорю - в ките брембо лежат колодки под лейблом брембо (не путать с дешевыми из экзиста, за 2000р), по памяти это дс2500. это спортивные феродо рэйсинг, начального уровня, на которых можно отлично овощить по улице. ценообразование всех гоночных колодок - тупо от размера, естественно в пределах одинаковых моделей. дс2500 на 6ти поршневый суппорт брембо стоят в районе 12т.р. пагиды рс29 это одни из самых крутых гоночных колодок. ценник на этот же суппорт около 50т.р. в тесте на пагидах были апи и к спорт. результаты подтверждают http://stoptech.com/docs/default-source/media-center-documents/autobild_dec14_english?sfvrsn=2 (на английском приятней) зашел посмотреть на пагиды в к спорте. ценник на к спорт указали как с самыми овощными колодками). немцы за доп плату продают с любыми колодками) http://racingshop-germany.com/K-Sport-BMW-M3-E90-E92-E93-M390-Front-Brake-380x32mm-8-Piston в общем тест красивый, но бестолковый)
вообще вышак! я этот тест давно видел), поэтому сейчас бегло пробежал. на драйве вырезана страница с колодками, да и по ссылке на английскую версию тоже). вот страница из полной версии и по тесту было понятно, что колодки не выдержат (10-20 торможений с 200), и фото это только подтверждает - китовые колодки брембо перегрели нафиг (. дс2500 ставлю на большинство систем, т.к. они очень универсальные и отлично ездят по городу, да и сам на них откатал достаточно много - такого состояния до трещин я ниразу не видел.
инфа по кобальтовой системе: Колодки 25808929 Крепления колодок 25900781 Диск тормозной 25994100 Суппорт 25900763 и 25900764 Пыльник 25900780 Ремкоплект поршня 25900776 колодки НЕ оригинал 2416201