На фото в первом сообщении 403 радиатор ( 6 рядный), а если действительно ставить 405 ( 8 рядный),то для 2-х места не найдется,хотя... если сильно постараться,тогда полностью радиатор кондея перекроют А по теме - с фильтром и термостатом,открытие на 80 градусах
Один в жару не справляется шестирядный, у меня два шестирядных, один выше, второй под балкой за фронтальником, до 86 нагревал в пробках! Кондей отлично работает.
Ага и с трубами размером с черенок и жижей 80 градусов. Бибипалки на фото площадь то-же пожирают. Итого в скором времени радиаторов у вас в авто будет более 10ка
161$ это подарок Правда доставка будет столько же) Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
У родственника вольво 960, автомат. стоит с завода отдельно радиатор акпп. катается и не замарачивается. ни в жару ни в мороз. или сааб не из мира сего? у меня желание вынести охлаждение акпп и двс на хрен отдельно. но только на лето. зиму в штат. на кразе помнится делал 2-ва масленых радиатора (лето на улице, зима в кабине) переключал вентилями.
А хде написано что они выдержат давление 16бар!? Давление масла 6бар или около, посмотрите ВИС открытие клапана сброса на сколько, а коробки почти в 3 раза больше. Далее его продуваемость наихудшая в данном плане.
а зачем ему выдерживать 16 бар? кмк лучше не заморачиваться и уяснить, 1. есть 2 вида радиков трубчатые и пластинчатые 2. выбор радика зависит от объема двс, стиля езды, и условий эксплуатации 3. для того что бы коробка работала в нормальном режиме при отрицательных температурах, необходима установка термостата 4. все остальное от лукавого XDA говорил что не плохо бы охлаждать еще и сам доп радиатор и не ставить его как "ингридиент" в имеющийся бутерброд радиков, но у всех места под капотом по разному)
По пункту 3 .Почему не ставят радик и термостат на шланг обратки с основного радика,как бы врез в основную систему.
В охлаждении нет такого давления, о котором вы в ужасе рассуждаете! Снимите шланг на обратку и погазуйте, там течет потихоньку на холостом ходу, а потом сильно течет. Никаких 16 баров и близко нет. На крузере, например, шланги охлаждения коробки штатно стоят на самозажимных тонких хомутиках и нихрена не течет. На саабе я вначале просто натянул шланги на радиатор хайден без хомутов и проверил, ничего не потекло, хомуты для подстраховки на всякий случай стоят. Радиатор пластинчатый лучше охлаждает, чем змеевик.
Ну так прочти давление в пике для своей АКПП и всё станет ясно. Контур охлаждения это и есть рабочий конур - это одно и то-же давление. Или вы думаете что удержать гидромуфты при "тапкевпол" можно 5-6 кгc!
Покажи мне клапан которым регулируется давление контура охлаждения! Извините ошибся там при задней и выжатой педали вообще 20бар.
Да ну вас с вашим клапаном, ничего не срывает при тапке в пол, не перегревается, проверено опытным путем, что еще надо? Опять какое-то яростное обсуждение...
Масло в радиатор подается через калиборованное отверстие и клапан сброса (пружинный). На каком именно он давлении срабатывает мне неизвестно, но большая часть пройдет в радиатор и со временем давление в нём вырастет. В общем хотите рисковать рискуйте. Охлаждает приведенный естественно лучше из-за соотношения объем/площадь.