На улице поднялась температура и тяга снова начала пропадать с запасной кассетой, как и с той, у которой пробег 30 тысяч. Что делать, куда копать хз. Может конечно обе кассеты конченые... А может вообще дело не в кассете. Никто ниче сказать толком не может, ни сервис, ни форум. Надо продавать к е..ням сааб и садиться на бмв, там нет кассеты, подсосов, отсосов и прочей муйни! Бесит уже эта канитель. Не могу автобус на трассе нормально обогнать, того и гляди в лоб кто въедет.
как????! никто не знает че делать! в сервис специально ездил искать проблему - проверил техом, заменил все фильтры, промыл все радиаторы со снятием. ничего нигде не сечет, с тачкой всё ок! только она троллейбус со светофора сделать не может, а так да, кожа, рожа, автомат и патроны.
Создай отдельную тему про неедет,подробно опиши,данные приведи чего там тех да сид показывает.Чудес не бывает,если все ок,то ЛЕТИТ!
Это и так было понятно, по описанию там 7200 акб от обычного ноутбука, они собираются так чтоб вольтаж был 400 и емкость 85кВатт. Как правило, даже после 10 лет эксплуатации батарей ноута, выходит из строя 1-2 из 6, все остальные имеют ещё ресурс минимум 80%. Конечно из 7200 найти сотню дохлых не очень легко, но возможно. Поршни турбины тормоза акпп смазки - бред это прошлого века. Я бы вообще при наличии больших денег развивал такую сеть, от заправок до ремонта! Но мы как всегда сидим и ждем Европу...
Да можно и так, просто вместо 4х будет 2 выхода из платы в Трионик. 9.3 тоже не особо довольны отдельными, но судя по другим ДВС это уже традиция нежели кассета.
понимаете, я из тех, кто просто ездит на машине и если что не так - едет в сервис и там ее делают. тех, сид, детоны, амулы и прочее - это очень далеко от того, чем я занимаюсь по жизни. если мне скажут, что показывает сид и что говорит тех, то я всё равно ничего не пойму и даже воспроизвести не смогу. я простой пользователь. похоже, что это просто не мой автомобиль. я не хочу знать что там и как устроено, мне это не нужно. я хочу, чтобы он меня возил из точки а в точку б без приключений и головной боли.
Когда на улице теплее 23-25, то любой сааб не едет). У меня, в своё время (сразу как купил авто), по кассете чек загорался. Причиной, кмк, были возраст кассеты и говёные свечи (Denso, по-моему). Поменял на новую 3.7, поставил ориг.свечи и машина поехала очень резво.
я знаю, что сааб не едет, когда на улице теплее 25, это написано даже в инструкции. потеря мощности до 25%. я же говорю о потере мощности что-то около 100%. то есть давишь тапку, чтоб разогнаться, обогнать кого-то по трассе или уехать бодро со светофора, а он вообще на газ не реагирует, едет как будто накатом. педаль в пол, а ничего не происходит, как будто топливо не поступает или что-то вроде того. а потом резко подхватывает и вроде едет, пока газ не отпустишь. потом снова не едет. задержка секунд 5, а то и больше. не то, чтобы я привереда, но это ненормально и очень опасно. вчера было от 17 до 22 градусов, всё, не едем.
да я про свечи писал где-то выше, они всегда в идеале. NGK кажется, меняю с каждой заменой масла раз в 6-8 тысяч. именно чтоб кассету поберечь. не едет на любых, новые, старые - не важно ))
Так вроде тема недавно опять всплыла по тупке на горячую. Помимо мойки радиков, грешат ещё на лямбду.