да, я читал. это и есть похоже мой последний шанс. буду менять на выходных. еще, по зиме заметил, что у меня термостат хандрит - по трассе на ходу температура двигателя на 8 часов, бывает и пониже опускается. все думал поменять, но времени как-то не было в сервис заехать. когда тепло это не заметно и я совсем об этом забыл, но вспомнил, когда тоже где-то промелькнуло про термостат и тягу. кто в теме, подскажите, может ли глючный термостат быть связан с моей проблемой?
брал про падс шведен около 8000 р прошла около 4000км сгорела на ходу ночью по пути в отпуск на Урале где даже на обочине встать не где благо с сабой была старая оригинал с чеком так и доехал. Следующая была уже одназначно оригинал 18000р.
Хм...Это как бы одна из самых очевидных причин, но в сервисе ничего про каталик не сказали и сакцентировали внимание на кассете. Хз...Это мысль! Проверю, спасибо!
То есть чтоб проверить живая она или нет нужно её выключить Да и почему 5 минут, а нельзя после снятия клемм с акб замкнуть их накоротко!
Любая с подогревом от Боша где цена и качество вызывает доверие. Как это к теме про кассету относится непонятно.
Подогреватель как бы вообще не обязательная вещь... И написано: сопротивление примерно 9 Ом. 10 ом на контакты и 12 вольт на подогреватель если он вас волнует. Далее цена/качество - желательно соблюдать.
Если кому интересно - похоже, что моя проблема чудесным образом решилась заменой подклинивавшего термостата. Почти 2 недели летаем без проблем. Спасибо Dmitrius'у за подсказку!
поддельные микросхемы: http://habrahabr.ru/company/zeptobars/blog/212859/ http://cher-no-more.livejournal.com/760114.html ну и http://www.telemaster.ru/fuflo/ и такой темы много.... И производители кассет могли польститься на более дешёвую партию деталюшек из китая...
Привет, Дима! Вот и я о том же, оригинал не всегда гарантия качественной начинки! Качественно изготовленные электронные компоненты имеют гарантию 25 лет минимум безупречной работы! Это распространяется при условии соблюдения норм их эксплуатации, тоесть температурный режим, вибрация, напряжение! Как видим модуль зажигания тут не в лучших условиях.