неоригинальная кассета зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 13 июл 2015.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    На улице поднялась температура и тяга снова начала пропадать с запасной кассетой, как и с той, у которой пробег 30 тысяч. Что делать, куда копать хз. Может конечно обе кассеты конченые...
    А может вообще дело не в кассете. Никто ниче сказать толком не может, ни сервис, ни форум. Надо продавать к е..ням сааб и садиться на бмв, там нет кассеты, подсосов, отсосов и прочей муйни! Бесит уже эта канитель. Не могу автобус на трассе нормально обогнать, того и гляди в лоб кто въедет.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Там другая муйня.Лучше на эти деньги довести до ума сааб
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    как????! никто не знает че делать!
    в сервис специально ездил искать проблему - проверил техом, заменил все фильтры, промыл все радиаторы со снятием. ничего нигде не сечет, с тачкой всё ок! только она троллейбус со светофора сделать не может, а так да, кожа, рожа, автомат и патроны.
     
    Олегг нравится это.
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Создай отдельную тему про неедет,подробно опиши,данные приведи чего там тех да сид показывает.Чудес не бывает,если все ок,то ЛЕТИТ!
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это и так было понятно, по описанию там 7200 акб от обычного ноутбука, они собираются так чтоб вольтаж был 400 и емкость 85кВатт.
    Как правило, даже после 10 лет эксплуатации батарей ноута, выходит из строя 1-2 из 6, все остальные имеют ещё ресурс минимум 80%.
    Конечно из 7200 найти сотню дохлых не очень легко, но возможно.
    Поршни турбины тормоза акпп смазки - бред это прошлого века.
    Я бы вообще при наличии больших денег развивал такую сеть, от заправок до ремонта!
    Но мы как всегда сидим и ждем Европу...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да можно и так, просто вместо 4х будет 2 выхода из платы в Трионик. 9.3 тоже не особо довольны отдельными, но судя по другим ДВС это уже традиция нежели кассета.
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    понимаете, я из тех, кто просто ездит на машине и если что не так - едет в сервис и там ее делают. тех, сид, детоны, амулы и прочее - это очень далеко от того, чем я занимаюсь по жизни.
    если мне скажут, что показывает сид и что говорит тех, то я всё равно ничего не пойму и даже воспроизвести не смогу. я простой пользователь. похоже, что это просто не мой автомобиль. я не хочу знать что там и как устроено, мне это не нужно. я хочу, чтобы он меня возил из точки а в точку б без приключений и головной боли.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не,ну тогда да,или другая машина или другой сервис.Скорее второе
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Когда на улице теплее 23-25, то любой сааб не едет). У меня, в своё время (сразу как купил авто), по кассете чек загорался. Причиной, кмк, были возраст кассеты и говёные свечи (Denso, по-моему). Поменял на новую 3.7, поставил ориг.свечи и машина поехала очень резво.
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я знаю, что сааб не едет, когда на улице теплее 25, это написано даже в инструкции. потеря мощности до 25%. я же говорю о потере мощности что-то около 100%. то есть давишь тапку, чтоб разогнаться, обогнать кого-то по трассе или уехать бодро со светофора, а он вообще на газ не реагирует, едет как будто накатом. педаль в пол, а ничего не происходит, как будто топливо не поступает или что-то вроде того. а потом резко подхватывает и вроде едет, пока газ не отпустишь. потом снова не едет. задержка секунд 5, а то и больше. не то, чтобы я привереда, но это ненормально и очень опасно. вчера было от 17 до 22 градусов, всё, не едем.
     
  11. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    По кассете чек, номер кода какой ?
     
  12. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    1312, 1334, 0340
     
  13. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Может на старую проблему наложилась какая-то новая? По-поводу кассеты я про свечи написал ещё.
     
  14. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
  15. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    какие ошибки по кассете ? номер кода.
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да я про свечи писал где-то выше, они всегда в идеале. NGK кажется, меняю с каждой заменой масла раз в 6-8 тысяч. именно чтоб кассету поберечь. не едет на любых, новые, старые - не важно ))
     
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Попробуй саабовские ставить. Аналоги могут как раз кассету укокошить
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вечные!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это если совсем говно изолятор и сопротивление меньше 4 кОм.
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так вроде тема недавно опять всплыла по тупке на горячую. Помимо мойки радиков, грешат ещё на лямбду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)