неоригинальная кассета зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 13 июл 2015.

  1. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    Читаю все восемь страниц,так и не в курил о чем треп. Если меняется что то в кассете на алогичную деталь.Почему что то должно случится с мотором.
     
  2. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Из написанного понял следующее.
    Кассета после поломки на подлежит восстановлению. Так как нарушена герметичность покровной изоляции.
    Если менять в ней какие либо элементы, необходимо восстанавливать изоляцию, а это на коленке выполнить очень сложно. НО левша подковал блоху. (Жаль что это была книга).

    Буду брать не оригинал. потом скажу как оно. Разницу потрачу на кузов :) а то в теме продажи авто, говорят мол машина разноцветная :)
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фиг его знает как вы читаете... В кассете можно отремонтировать ВСЁ. Основная проблема вскрыть не повредив детали. После ремонта заливается смело эпоксидкой с наполнителем. Вся эта эпоксидка является тепло и механической защитой, и не более того
     
    Skripka нравится это.
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Когда? ))
    Что на примете?
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    В сентябре. Так вроде выбор то не большой. ProParts . Жесткий китай брать однозначно не буду
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  7. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    На стороннем англоязычном форуме, говорят про ПроПартс - не так все печально. Так что надо брать. А СИД покажет есть ли пропуски.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
  9. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Это альтернатива ПроПартсу. Зато прямо от производителя.
     
  10. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    еи Уж,этот китай портит доверия :gr,но быстра признают свои ошибки.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обсуждаю чёрную кассету.
    В красной 2 варианта, где нет детектора и есть.
    Отличия чёрной друг от друга по обозначениям, кроется скорее как раз в схемотехнике сигнала определения детонации, но выход скорее всего должен быть одинаков. То есть пока не нет схем говорить безтолку, а ремонтировать любую запросто, правда про выколупывания семисторов и кондеров не будем.
    Как бы вопрос к специалистам, 2их знаю точно.
    Суть его в надежности сохранения данных и жестких условиях работы.
    А по скорости ;), 6000 рпм это 6кГц, это меньше частоты кварцевого резонатора для их запуска, но она тут не причем.
    Т разрушения кристалла кремния (подразумеваем весь проц) 90 градусов, это внешняя чуть выше 70, но микросхемы стоят, а значит и проц должен.
    Вопрос в надежности, раньше считалось PIC однократно записываемый самый надежный, на нём пошли все китайские залипухи, игрушки...
    Atmel Мega, но она перезаписываемая, хорошо это или плохо я не в курсах.
    ARM думаю уже тут избыток.
    Так что если снять схему и понять весь принцип что и когда работает, то написать прогу возможно.
    Может чего то не учел, поправьте.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    в кассете нет процика, он в мозгах.Детали в основном стоят с Т режимом не ниже 80 градусов.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты не понял, всю начинку в кассете кроме силовой заменить процом, он выдаст такой же сигнал что и кассета, думаю деталей в разы поубавится.
    А Трионик как пулял/принимал сигнал так и будет.
    Думаю такую схему даже я смогу изобразить, а вот программу увольте.
    Про Т режим думаю всё понятно, микросхема стоит и проц станет, а к нему можно ещё и мини радиатор на защёлке.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну Вы блин ругаетесть матом пипец.Я осваиваю ториевые схемы!
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хде хоть одно нецензурное слово?!;)
    Кроме тороидально трансформатора не знаю нифига с приставкой тор, это что ядерная энергетика!?:)))
    Как освоишь так сразу меняй 235 на 2 эл.мотора от Теслы и ниХто тебя не догонит, нас не догонят, нас не догонят...
     
    T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не, мне их замена на Тесле батареек не возбудила ни разу!Сам видел это??
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не видел. Зато одни электромоторчики! А АКБ ходят уже более 10-12 лет, правда нам ещё не открыли самые крутые, но их видео в инет видел.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сейчас найду ссылку!Там жопа полная!!Мульён акум с шуруповёрта!!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теперь понятно. В принципе на раздельные катушки несложно перевести, только блок с платкой будет выносной. А схему можно скомпоновать до безобразия маленькую
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)