26.01.10 SAAB SAVED!!!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Andycar, 26 янв 2010.

?

Верили ли вы в спасение СААБа ?

  1. Конечно верил! Держал пальцы скрещенными!

    60,2%
  2. Сомневался :(

    20,4%
  3. Я знал, что это была PR-акция ;)

    25,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    услышал новость на радио. раДД! Ура товарисчи!
     
  2. juli_u

    juli_u Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, 2.0t, 150
    УРАААААААААААА!!! Празднуем!!!!!!!!!!!!
     
  3. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    тож не понял...
    я в трейде летом ещё спросил могу ли я заказать 9-3х и скока стоить будет?...ответ нет..могу взять комби?...ответ нет...новых 09 нету, есть только 08 седаны... завод закрыт О_о....дальше выяснять не стал...

    бяда у нас с дилерами…щас ещё хуже станет как я понимаю…надеюсь что временно…и очень бы хотелось увидеть 9-4 не спустя год после конвейера а как у всех…
    <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    на волне возможного закрытия очень туго стало с логистикой, так как все находилось в ведении ГМ, да и завод работал с перебоями.
    Со временем все наладиться, так как главное для Сааба - ПРОДАВАТЬ - какое уж тут квотирование
     
  5. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    По ввозным квотам. Очередей не было и нет, но фиксировать уже не дают - коллега в сентябре поехал в Дженсер, хотел себе взять мой вариант (кожа-рожа, черный металлик), но с синим зубом, а ему показали факи. И так еще четыре раза. В о-се сказали - если хочешь взять 2.0t - бери из налички, а хочешь на заказ - езжай к шейхам.
    И еще про очереди: не здесь принято говорить, что Саабы тудей - лучшее предложение в классах по соотношению цена/мотор. Новый 9-5 наверняка будет стоить малость дешевле D 8)) Вот тебе и очереди. Или ты не за светлое будущее летучих голландцев?))
    Оффтоп: Со вчерашнего дня Спукер стал реально летучим голландцем))
     
  6. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    плюс сто. Иксы вообще почти не продавали. Я лично не видел ни одного. Аэроиксы летают, а иксов нет.
     
  7. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    так выходит что ситуёвина не поменяется...так что ли? так и будут нам факи тыкать и на новый 9-5 будет ли спрос в стране где уважают только бумеры и мерены, а тех у кого бабок не хватило покупают сундук тиану тож вопрос…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     
  8. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    ИМХО не только спрос рождает предложение. Когда в 90-х ельцинское управделами закупило гриффины - на бэхах и меринах остались ездить только бандиты. А нормальные пацаны пересели на 9000-е. Сейчас нормальные пацаны ездят на немцах - во-первых ВВП общается с Ангелой на ее языке-носителе, во-вторых - произошло слияние одних с другими))
    Так что - ждем президента, владеющего шведским))
     
  9. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Хто это?
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    я все равно не догоняю. что за ввозные квоты?
    заводу надо производить/продавать как можно больше и куда угодно.
    какие квоты?
    то что не принимались заказы в последние полгода - понятно! завод могли закрыть в любой момент и платить неустойки и возвращать предоплату за заказанные машины ГМ не нужно было, поэтому и обязательств они на нсебя не принимали. и не только у нас в стране.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Уезжал из Мосвы далёко на два дня ставить на учет самолёт.
    Сегодня подбираясь к Москве нащупал бизнесФМ на приёмнике и там услышал что свершилось)))
    Поздравляю всех кто верил и ждал, лично с самого начало знал что его не закроют поэтому сильно и не напрягался.

    Как думаете? "Сааб - это самолёт". Останется ли за ним!? Или теперь "Сааб-спорт-кар".
     
  12. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Извините, что вмешиваюсь.

    Насколько я знаю, каждая страна имеет т.н. ввозные квоты, которые присваиваются, исходя из сложившихся объёмов продаж локального рынка
     
  13. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    объясните, плс, кто их устанавливает и зачем они нужны?
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Квоты действительно есть...но к саабу это врядли относится...маловато из везут в РФ.
    Устанавливал их раньше офис GM в РФ, для чего...здесь сложно сказать...наверное как планы по продажам.
     
  15. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    Устанавливает завод-изготовитель, исходя из стратегии развития, приоритетов и тп...

    Примерно так
     
  16. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Когда ты продаешь куда угодно и как можно больше - это не бизнес, это черкизон.
    Что же до ввозных квот, то они просчитываются ежегодно и ориентируются - грубо - соотношением региональной дилерской сети к единице реализованной продукции в данном регионе. Туда же плюсуются заявки с предоплатой, выкладки по таможне/складам, фрахту, непредвиденным расходам, затраты на медиапланы (рекламу, акции, корпоративы), социологию, науку (расчет GRP), выводится общая рентабельность, и тд и тп. Про наш роскомстат я вообще промолчу))
    Так что если ты хочешь 9-5 этого года, а он будет собран троллями тока в следующем, значит - те 7 машин на нашу рашу, что прошли по квоте, уже кто-то купил и ты можешь курить до следующего года.
    Вот как-то так, если совсем грубо.
     
  17. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    неактуально :)

    а как же тогда бизнес развивать?
    стоит очередь - квоты выбрана - очередь ушла за бумерами.
    следующий год - квота увеличена - очереди нет, все продолжают брать бумеры
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 21 , гостей: 7)
    кто все эти люди?
     
  19. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Грозит. В бизнесе эффект бабочки гораздо ощутимее. Если изменится сеть - пересмотрят квоты.
     
  20. ANDERSON

    ANDERSON Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    РОССИЯ,МСК
    Авто:
    9-3 М03 2t-175пегасов
    Вот что нарулил на одном из сайтов.
    "Сделку закроют в середине следующего месяца, её сумма — $74 миллиона. Деньги голландцы выплатят двумя траншами: $50 миллионов должны поступить концерну GM до 15 февраля, а оставшиеся $24 миллиона — до 15 июля. Спайкеру достались завод в Тролльхеттане, права на торговую марку и технологии. А что же американцы? Избавившись от проблемной «дочки», джиэмовцы получили пакет привилегированных акций на сумму $326 миллионов. Причём владельцы Сааба обязаны выкупить эти активы до 31 декабря 2016 года. По условиям сделки начиная с января 2012 года концерн General Motors будет получать дивиденды в размере 6% от прибыли компании Saab, а с июля 2014-го — в размере 12%."http://www.drive.ru/business/2010/01/27/3094428.html<!--IBF.ATTACHMENT_20171-->
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)