Поставил себе такой радиатор, 2 шт, один сверху перед радиатором кондея вплотную, второй внизу тоже перед кондеем, но вплотную с бампером, так скажем. Подключил взамен штатного последовательно их, без термостата. На зиму могу штатный обратно присоединить за 5 минут. Пока результаты такие, что при тапке в пол по городу 84 максимум добился, со штатным было бы уже 105-110. В пробках завтра опробую.
3800 новый за штуку. ставить в принципе несложно, нужен подъемник или эстакада, или яма. Нынче поставил бы минут за 30 комплект.
Так вот, если кому-то интересно, в дичайшей пробке видел максимум 85 сегодня, и на ходу ближе к 75-79 опускается потом. Со штатным охлаждением в таких условиях я видел 116
А что зимой, боитесь, что замерзнет? Там будет градусов 50-70, термостат в этом узле лишний уже, извращение какое-то. Вообще охлаждение коробки штатно разработано совершенно похабно. Как и интеркулер между радиаторами.
зимой и так гоняет по большому кругу через основной радиатор, в стоке, сечение в нем сильно меньше и сопротивление больше для холодного масла, и ничего, десять лет отгоняло. А нагреваться начнет аж когда двигатель прогреется, т.е. холодный старт обеспечен и там и там. Так-то зимой в пробках до 100г доходило спокойно. Радиаторы мою каждый год.
я в полемику вступать не собираюсь... тема стара, как мир) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dopolnitelnyj-radiator-akpp.62757/ а то, что у тебя так, не говорит о том, что именно так правильно...
Зимой даже на штатном греется ооочень долго. При -30 ночью, с утра минут 20 надо греть чтоб выше 0 поднялась температура коробки.
Тока счас внимательно осматривал радик на мото.Он с вентилем,датчиком температуры и небольшого размера.Мысль интересная,может кто сколхозит.Б.у думаю не проблема найти.
Есть специальные, для АКПП. У меня стоит обычный, но с фильтром, следующий этап будет вот такой наверное. http://www.makcotransmissionparts.com/13730.html