Не редкость, где-то на форуме видел в списке наиболее часто встречающихся глюках 9-3. У меня тоже включается не с первого раза.
У меня тоже бывают случи, что ключ не идентифицируется с первого раза. Впрочем не особо напрягаюсь по этому поводу... Что касается кондиционера, то это у вас холодный воздух не от кондиционера дует, а от того, что машина ещё не прогрелась и пока не имеет физической возможности дуть тёплый воздух в салон... Не стоит думать, что если холодный воздух дует, то работает кондиционер, а если тёплый - печка. Так же стоит помнить, что температура - это величина относительная. После -30 уже в -10 жарко становится... По поводу запотевания стёкол. То тут важно включать обдув в залоне (причём не особо важно горячим воздухом или холодным), то есть чтобы воздух сушился и происходила церкуляция в салоне. Особенно актуально при интенсивных осадках. По теме. Во время морозов в Москве заводилась с пол-оборота, даже стартер не прокручивался лишний раз... Швед показал себя закалённым парнем!
фух. значит не один я такой)) дважды не один)) да, заводится и у меня отлично. проблемы именно на стадии инициализации ключа. че-то где-то замерзает.
у меня тоже такая фигня :crazy: причем и летом тоже бывает, морозы тут ваще ни при чем. поэтому стараюсь вставлять ключ аккуратно и четко, но без усилия
А ни у кого небыло такого??? Завел, прогрел, поехал... и тут начинает чё то тикать внизу слева под торпедой, как-будто бомба))), и секунд через 10 начинают выскакивать все ошибки: аэрбэг, абс, есп и тд и самолет глохнет:ok: Было так 2 раза и в мороз! Что это??? Потом заводится и летает как обычно
аккуратность тут особо ни на что не влияет) пробовал разными способами(( точь в точь было на ягуаре. в результате сдох топливный насос. дело было летом и сдох довольно быстро. на остывшей машине почему-то все нормально а как только прогревалась начинала задыхаться и глохнуть. Если у вас это началось зимой, то возможно этим и объясняется то, что вы еще ездите.(( Рекомендую проверить давление бенза на выходе из насоса на всякий случай. А вообще езжайте в сервис и все)
Я еще вспомнил: на СИДе вылезала надпись, что руль заблокирован!!! Может это всё таки электроника, а не насос:cray:
1. Кто б знал. Можно ТЕСН-ом ошибки считать и попытать грамотного диагноста (вид, занесённый в Красную Книгу). Тоже непонятная напасть на М08... 2. Ещё как может.
может конечно это как то связано с тем что машина глохнет, а может действительно она просто перестает видить ключ? стремный случай. по любому в сервис лучше сдать, чем гадать.
Прикол в том, что если небрежно вставить ключ, реакция будут нулевой. А если акукратно, но настойчиво, то машина оживет Что-то напоминает, надо сказать : Смешно конечно, но так и есть. Не исключено, что замок зажигания накрывается....
заводится с пол оборота если все ок саккумулятором и бензин не с зилка слит .я в морозы только руку в салон вставляю и завожу а дальше курить...
Ну -25 это разве мороз: У меня в -37 заводится и хоть бы хны....но прогревалась конечно долго:negative:
Греться на холостых может бееесконечно долго...при -20-25С тупо завел, через 2,5-3 минуты обороты падают до холостых (успеваю почти выкурить сигаретку) - поехал без фанатизма. При езде, обратил спецом внимание, если не топить, то переключает на 1800 до 2000 передачи. 10-15 минут в движении и стрелка уже посередине температурного показателя.
наверное по той же причине, по которой и лучше охлаждается летом) видимо хорошая вентиляция у машины))