Менял колодки передние.подергал колесо право-влево,а там как минимум по 1см болтается. причем так с обеих сторон. На тяги не думаю,потому что меня совсем недавно. остается мысль о люфте в рулевой колонке. у кого-нибудь было такое? расскажите о своем опыте.
Бери напарника ,да в яму .Смотришь,трогаешь , а напарник рулём балуется!Просто мы то понапишим, а тебе мотор переберать!
Приветствую! У Вас рулевая рейка, а не колонка, а если рейка начинает люфтить, то люфт этот будет только с одной из сторон. Рейку отметаем. Остаются шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки рычагов. В любом автосервисе можно сделать диагностику подвески, стоит процедура 400+/- рублей, узнаете наверняка. После замены, любого из этих элементов, необходимо будет сделать сход-развал. Удачи!))
Не уверен что ты прав !Колонка рулевая в любом авто присутствует в котором есть рулевое колесо! http://ys3.se/catalogue/node/2000/2613/ Любому сервису главное срубить побольше бабла,особенно когда хозяин не знает причины неисправности. Обрати внимание на сайленблоки подрамника. http://ys3.se/catalogue/node/2000/2614/#N Смотри шаровые,рулевые,крестовины на рулевой колонке.
Не в ту степь Вас понесло... ТС влево - вправо качал колесо, то что по дороге катится, (Артем 9-5, поправьте если не прав), а не рулевое колесо. Отсюда мои выводы в прошлом моем посте.
У меня тоже люфтит руль, но как то не понятно! На видео можно посмотреть! Получается что отклонение от оси в обе стороны одинаковое, свободный ход до ощутимого упора одинаковый при любом положении колес, колеса в этом свободном ходе естественно не шевелятся, парадокс в том что если руль потянуть в одну из сторон до упора и отпустить то он встает в исходное положение! Рейка не стучит, шлицевое соединение не люфтит, креставина не люфтит, наконечники без ощутимых люфтов, пробывал подергать тяги с обеих сторон стуков и люфтов не выявлено! Не хочется верить что это норма, ужасно бесит когда едешь с высокой скоростью и приходится подруливать постоянно! Может кому удалось вылечить этот гемор?
Люфтит хомут у самого пола, там где вал одет на рейку, в хомуте выработка. снимается хомут, подтачивается там где он разрезан, одевается и затягивается до дури.
вчера посмотрел этот хамут, люфт есть но он микроскопический, в пределах свободного хода вал рейки тоже двигается! Кто знает рейку можно подтягивать? Там болт с низу есть и под ним насечки, я так понимаю что это специально для регулировки...
Такая же фигня, только люфт побольше чутка. Искали, крестовину меняли, не смогли найти где люфтит. Попробую этот самый силовой хомут пошатать.....
я смотрел у себя, пришел к выводу что рейка, а на счет вопроса подтягивается ли тож интересно, но врядли поможет
Смысла подтягивать нет.Разобрать глянуть вал ,а потом тянуть ,сменив подпорную пружинку(она регулирует предусилие чашки к валу рейки и со временем теряет жёсткость и длину) и манжеты за одно.