здрасьте, товарищи)) проблемка такая: на днях купила сааб 9000 cd 95 года, дала ,,умному,, человеку сесть за руль, после чего при повороте ключа стартер перестал крутить совсем- мертвая тишина. во внутренностях машины практически не разбираюсь. подскажите, как снять стартер ,,на пальцах,,)) и в нем ли проблемка?
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/snjatie-i-pereborka-startera-na-saab-9-5.58719/ Разница есть между 9000 и 9.5 ,но не большая в демонтаже стартера.Если что парни подскажут.
для начала проверь не сел ли кумулятор, работает ли контактная группа замка зажигания, щЁлкает ли релюшка стартера под капотом (9000 давно был но вроде релюшка должна быть)
А что на приборке? Если при повороте ключа на "старт", приборка и всё-всё-всё тухнет, стрелки падают в ноль, то это контактная группа замка зажигания - 99% Опять же, проверить аккумулятор тестером совсем не лишнее. Если аккум разряжен, за бардачком в момент пуска трещит реле (хотя может и не трещать - у меня и так и так было) Дальше только стартёр. Перед тем, как лезть снимать можно проверить провода. На стартёр приходит толстый красный провод(от аккума) и на втягивающее (оно на стартёре, небольшой цилиндр). Провод, может отгнить, оборваться. Может отломиться клемма на самом стартёре (у меня было). Если тут всё в порядке, остаётся лезть снимать стартёр и в переборку его. Сейчас, наверно, около 3х тыс будет стоить. ЗЫ: Ещё вопрос: Что он делал за рулём и сколько времени? Я имею в виду, ездил или ковырял чего?
акумулятор заряжен, проверяли тестером, показывает 12. при попытке завестись какие то слабые щелчки есть, но непонятно откуда- очень тихо щелкает
приборка горит, свет горит)) даже музяка пашет)) аккум заряжен)) какие то легкие щелчки слышно, но не совсем понятно- откуда. а ,,умный,, человек сел за руль прокатить нас- мы машину обмывали- и за минуту разогнал ее до 120( она до этого практически месяц стояла). в итоге когда остановились- начал выкипать антифриз. машина заглохла- пытались завести- и по ходу сломали стартер(((
да не)) когда разгоняли, все вроде было хорошо)) это уж потом, когда стали, тыркали этот несчастный ключ так, что навернули стартер(((
Можно попробовать "прикурить", если есть провода. Нормально заведётся - аккум на замену. Напрягает вскипевший антифриз.... То ли там вода залита, то ли жопа на горизонте...