Через датчик пристегнутости приходит сигнал о необходимости потушить лампу (причем именно "необходимости", вне зависимости от наличия человеков в седле/исправности датчика присутствия и прочих приключений). В самом замке стоит сей датчег, про разные сопротивления уже выяснили, так а в чем еще непонятка?
А параллельно не скажите, бип 7 раз о не пристёгнутых ремнях - динамик звучит только в этом случае? И кол-во раз программируется Техом?
Я думал,то датчик присутствия играет какую-то роль управления в системе ремня, как оказалось-нет. Видимо он с другими системами работает. Хотел выяснить какие именно функции возложены на датчик присутствия, думается мне ,что он работает с несколькими системами...
У меня бипа нет. И не горит. А датчик присутсвия думаю играет роль для подушек, подогрева, климата и может еще чего.
Я тоже не понимаю. Недавно в ветке про НГ, даже картинки постили, о том как красиво завод по тамошнему датчику пассажира строил графики давления задницей на сидушку.. а на выходе та же логика: защелка ремня в замке - больше ничего не нужно. Есть какая-то ненулевая вероятность, что сила срабатывания пиропатрона подушки при наличии на пассажирском месте тушки овер 120КГ будет больше, чем если там ребенок (девочка, 11 лет, не из потомственных сумистов) сидит, но сомнительно, честно говоря.
Пиропатрон работает только в одном режиме, что в подушке, что в натяжителе. Блоки твайс и айрбаг как и системы друг с другом не пересекаются. Мысль возникла, отключить датчик и методом исключения посмотреть на что он влияет