Датчик присутствия в сидении.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Бэнч, 10 май 2015.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Через датчик пристегнутости приходит сигнал о необходимости потушить лампу (причем именно "необходимости", вне зависимости от наличия человеков в седле/исправности датчика присутствия и прочих приключений). В самом замке стоит сей датчег, про разные сопротивления уже выяснили, так а в чем еще непонятка?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А параллельно не скажите, бип 7 раз о не пристёгнутых ремнях - динамик звучит только в этом случае?
    И кол-во раз программируется Техом?
     
  3. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня как раз фишки желтые.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ищи замки с черными. Бип у меня гудит в любом случае.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я думал,то датчик присутствия играет какую-то роль управления в системе ремня, как оказалось-нет. Видимо он с другими системами работает. Хотел выяснить какие именно функции возложены на датчик присутствия, думается мне ,что он работает с несколькими системами...
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня бипа нет. И не горит. А датчик присутсвия думаю играет роль для подушек, подогрева, климата и может еще чего.
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Я тоже не понимаю. Недавно в ветке про НГ, даже картинки постили, о том как красиво завод по тамошнему датчику пассажира строил графики давления задницей на сидушку.. а на выходе та же логика: защелка ремня в замке - больше ничего не нужно.

    Есть какая-то ненулевая вероятность, что сила срабатывания пиропатрона подушки при наличии на пассажирском месте тушки овер 120КГ будет больше, чем если там ребенок (девочка, 11 лет, не из потомственных сумистов) сидит, но сомнительно, честно говоря.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пиропатрон работает только в одном режиме, что в подушке, что в натяжителе. Блоки твайс и айрбаг как и системы друг с другом не пересекаются. Мысль возникла, отключить датчик и методом исключения посмотреть на что он влияет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)