Прошу всех участвующих в общении придерживаться правил форума. При продолжении оскорблений и взаимных нападок буду карать. Спасибо за понимание и соблюдение правил.
Ну вы тут развели...... На 900 кузов более хлипкий. Там распорка нужна. А вообще, конечно я в печали.... Лазил на днях по под Toyota Altezza - там так грамотно все сделано - особенно зад. Эх нам бы так. Развал делается с завода и с зади и с переди, и не надо шайбочки.... Хотя наши кузова покрепче в плане коррозии похоже. По поводу распорки на 9-5, чисто теоритический, мн кажется эффект будет очень минемален. Вот лучше скажите, почему после сход-развала на варшавке, машина какаято нервная стала, такое ощушение, что ее любой уклон/ямка/колея/ветер с курса сбивают. Завтра поеду ставить наконец лето, у меня не гоночная ни машина, ни резина :-) поэтому лето у меня Toyo Extensa 195/55/R16. Может станет лучше.
ох как много букв и слов...я почему захотел распорку то вообще, есздил на машинах с ней и колея на машине с распоркой чувствуется значиииительно меньше, жесче в повороты входит. вот в чём суть..
У меня спереди распорка снизу спидпартс и сверху самодельная стальная по месту, разница есть. Особенно в неровном повороте ощущение, что подвеска синхронно работает слева и справа, нет такого, что колеса сами скачут по отдельности по ямкам, ощущение более упругой и собранной подвески. Схождение в кони-сервис, пробовал в других местах - не то!
Прошу прощения! Резина конечно не 195 а 205/55/r16 - короче самая что ни наесть штатная. Лето еще не поставил, может сегодня получится
она для этого и нужна... у меня две распорки, Б6, стабы 25 мм и полиамид... вопрос лучше решать в совокупности)
ну вот я и хочу, я просто почиал посты выше, где все говорят что это глупости, поэтому и решил написать нафига она мне)
тебя для сравнения и понимания нужно прокатиться с и без, желательно с минимальным разрывом по времени и одному и тому же маршруту...
по Вашей логике, я должен был стать грузом 190. поворот. торможение в апексе из-за встречки и любви к перестраховке. обочина встречной полосы задом наперед. лесок. две сосны. сначала зад (с поворотом на бок). потом перед. (перпендикулярно плоскости капота). пристегнут. ни царапины. в коконе только задняя правая не открывалась. заднее правое колесо вывернуто на 30 градусов. утиль. распорки не было не знаю как себя повела бы машина с ней) саабу на тот момент было 14 лет. мне - в два раза больше. неоправдано. зато теперь я знаю почему мало кармашков в салоне.