Может ещё перед поездкой строго 0,5 бака бензина заливаем чтобы "жопа не оттормаживала"? На "драйве" чел с "самсунгом 80" кажется засветился.. у Вас всё впереди! Дерзайте!
Ты глуп или не понимаешь ?Моя машина не только по трассе ездит ,но и по нашим окуительным бездорожьям.Так вот по ухабам кузовок гуляет 4мм .2 на сужение и 2 на уширение.
При легком она авто сдвинуть поможет, при более сильном нарушит геометрию, при сильном лопнет. Вас какой вариант устраивает?
Если поставить машину на станок сход-развала и накручивать распорку, то пластилин не потребуется. Результат буден виден. Если распорка крепкая и резьба на ней не дохлая, чашки двигаются не слабо. Какой бы крепкий кузов не был, чашки складываются во внутрь пропорционально принятым ямам и колдобинам. У моего знакомого обе чашки были сильно завалены во внутрь, он поставил распорку и раз в неделю растягивал, за несколько месяцев вытянул на норму. Сам лично пробовал машину с распоркой и без разницы не почувствовал.
Странно... Лобовое сидит на герметике, которое дает некий свободный ход. Между чашками и рамкой стекла находится ещё короб, который раньше покажет деформацию. Наверно тянул крепкий мужик метровыми ключами)))
Да, я глуп и не понимаю, почему концерны СААБ и ВОЛВО не ставили распорки штатно на заводе! 1. Не хотели "утяжелять(удорожать) машину? 2. Лень просчитывать эффект от работы распорки было? 3. Может она там нафиг не нужна? пы.сы.Как поведёт себя машина с установленной распоркой при лобовом столкновении и 40% перекрытии по евростандарту? А при боковом?